Лента Новостей
Все новости →Санкт-Петербург - лидер по насыщенности гипермаркетами
время публикации: 18:49 03 июня 2013 года
По результатам исследования «Геоатлас «Гипермаркеты FMCG Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год», насыщенность Санкт-Петербурга сетевыми гипермаркетами FMCG и DIY требует разработки новых подходов к эффективному и быстрому решению задач размещения объектов ( как в торговых центрах, так и отдельно стоящих). В настоящее время около 8,8 гипермаркетов DIY и 13,4 гипермаркетов FMCG приходится на 1 млн. жителей Санкт-Петербурга. В этом году откроется не менее 6 гипермаркетов FMCG, усилящих еще больше конкуренцию между ритейлерами.
В городе открыто наибольшее количество гипермаркетов, а именно: FMCG – 64 и DIY&Household – 43. Ритейлеры намерены продолжить развитие торговых объектов DIY в формате «строительная база» и «гипермаркет», несмотря на итоги 2012 года, по которым на 1 млн жителей в городе приходится более 8 гипермаркетов или 66 тысяч кв.м. торговой площади на 1000 человек.
Собственникам торговых центров и ритейлерам для успешной экспансии необходим инструмент для оценки локации объекта, автомобильных и пассажирских потоков, а также окружения в разрезе строящихся и действующих объектов торговли. Для того, чтобы выполнить данную задачу, необходим строгий контроль за своими объектами, объектами конкурентов и анализ насыщенности новым для рынков компании.
По статистике суммарная общая площадь ТЦ на 1 января 2013 года с учетом близлежащих районов Лениградской области и пригородов составила около 4 млн кв.м. Уровень насыщенности ТЦ в городе считается достаточно высоким (около 800 кв. м на 1000 человек). Торговые центры в Санкт-Петербурге распределены неравномерно. Приморский, Московский, Выборгский и Центральный насыщены более, чем Кировский и Красногвардейский районы. Среди самых успешных новых ТРЦ можно отметить «Galeria», которую в прошлом году посетило около 23 млн человек.
В городе открыто наибольшее количество гипермаркетов, а именно: FMCG – 64 и DIY&Household – 43. Ритейлеры намерены продолжить развитие торговых объектов DIY в формате «строительная база» и «гипермаркет», несмотря на итоги 2012 года, по которым на 1 млн жителей в городе приходится более 8 гипермаркетов или 66 тысяч кв.м. торговой площади на 1000 человек.
Собственникам торговых центров и ритейлерам для успешной экспансии необходим инструмент для оценки локации объекта, автомобильных и пассажирских потоков, а также окружения в разрезе строящихся и действующих объектов торговли. Для того, чтобы выполнить данную задачу, необходим строгий контроль за своими объектами, объектами конкурентов и анализ насыщенности новым для рынков компании.
По статистике суммарная общая площадь ТЦ на 1 января 2013 года с учетом близлежащих районов Лениградской области и пригородов составила около 4 млн кв.м. Уровень насыщенности ТЦ в городе считается достаточно высоким (около 800 кв. м на 1000 человек). Торговые центры в Санкт-Петербурге распределены неравномерно. Приморский, Московский, Выборгский и Центральный насыщены более, чем Кировский и Красногвардейский районы. Среди самых успешных новых ТРЦ можно отметить «Galeria», которую в прошлом году посетило около 23 млн человек.
Читайте также в новостях:
15:25, 10 сентября 2025
13:45, 10 сентября 2025
18:05, 09 сентября 2025
16:40, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?