0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Санкт-Петербург - лидер по насыщенности гипермаркетами

время публикации: 18:49  03 июня 2013 года
По результатам исследования «Геоатлас «Гипермаркеты FMCG Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год», насыщенность Санкт-Петербурга сетевыми гипермаркетами FMCG и DIY требует разработки новых подходов к эффективному и быстрому решению задач размещения объектов ( как в торговых центрах, так и отдельно стоящих). В настоящее время около 8,8 гипермаркетов DIY и 13,4 гипермаркетов  FMCG приходится на 1 млн. жителей Санкт-Петербурга. В этом году откроется не менее 6 гипермаркетов FMCG, усилящих еще больше конкуренцию между ритейлерами.

В городе открыто наибольшее количество гипермаркетов, а именно: FMCG – 64 и DIY&Household – 43. Ритейлеры намерены продолжить развитие торговых объектов DIY в формате «строительная база» и «гипермаркет», несмотря на итоги 2012 года, по которым на 1 млн жителей в городе приходится более 8 гипермаркетов или 66 тысяч кв.м. торговой площади на 1000 человек.

Собственникам торговых центров и ритейлерам для успешной экспансии необходим инструмент для оценки локации объекта, автомобильных и пассажирских потоков, а также окружения в разрезе строящихся и действующих объектов торговли.  Для того, чтобы выполнить данную задачу, необходим строгий контроль за своими объектами, объектами конкурентов и анализ насыщенности новым для рынков компании.

По статистике суммарная общая площадь ТЦ на 1 января 2013 года с учетом близлежащих районов Лениградской области и пригородов составила около 4 млн кв.м. Уровень насыщенности ТЦ в городе считается достаточно высоким (около 800 кв. м на 1000 человек). Торговые центры в Санкт-Петербурге распределены неравномерно. Приморский, Московский, Выборгский и Центральный насыщены более, чем Кировский и Красногвардейский районы. Среди самых успешных новых ТРЦ можно отметить «Galeria», которую в прошлом году посетило около 23 млн человек.