0/5

Лента Новостей

13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Москвы гастрономическое пространство
12:45 Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
12:20 Grow Food откроет свои кафе в Москве
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
10:00 Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:00 Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Все новости →

Сеть аптек «Классика» выходит на московский рынок

Сеть аптек «Классика» выходит на московский рынок
время публикации: 17:53  08 июля 2013 года
Челябинская сеть аптек «Классика» выходит на столичный рынок. Первая аптека сети открылась на Шаболовке.

По словам генерального директора компании «Классика» Лены Колесниковой, главная особенность сети – ценовая политика, не зависящая от региона и платёжеспособности населения. Кроме того, «Классика» отличается сбалансированным ассортиментом и возможностью заказа препаратов.

«Классика» давно закрепилась в уральских регионах, и по итогам 2012 года руководством было принято решение расширять сеть в Центральной России. Ритейлер занял третье место в России в 2012 году по показателю товарооборота одной аптеки.

В планах компании – открытие ещё пяти аптек в Москве до конца текущего года, в дальнейшем «Классика» намерена открывать в столице 10-15 торговых точек ежегодно.