0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг

Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг
время публикации: 17:00  27 марта 2024 года
Фото: erkapharm.com
Группа компаний «ЭРКАФАРМ» в рамках перераспределения активов внутри группы «Катрен», получила в управление 115 аптек «Мелодия здоровья» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Аптеки будут в дальнейшем развиваться под принадлежащем «ЭРКАФАРМ» брендом «Озерки».
С учетом полученных в управление аптек «Мелодия здоровья», общее количество аптек, входящих в ГК «ЭРКАФАРМ» в Северо-Западном федеральном округе, составляет 427, из которых 353 находятся в Санкт-Петербурге и 74 в Ленинградской области.

«Порядка 90% покупок в аптеках «Озерки» совершается с использованием карт постоянного покупателя. Это сильный бренд, хорошо известный в Северной столице и области. Мы рассчитываем, что ребрендинг и синергетический эффект от объединения сетей под управлением «ЭРКАФАРМ» позволит нам существенно нарастить выручку новых точек», – комментирует Анастасия Карпова, генеральный директор ГК «ЭРКАФАРМ».

По итогам 2023 года, средняя выручка на точку у аптек «ЭРКАФАРМ» составляла 8,2 млн рублей, аналогичный показатель аптек «Мелодия здоровья» находился на уровне 3,2 млн рублей.

ГК «ЭРКАФАРМ» основана в 1994 году. Под управлением компании функционируют 1121 розничные точки в 8 федеральных округах России («Доктор Столетов», «Озерки», «МосАптека», «Хорошая аптека» и «Самсон-Фарма»). С 2021 года компания входит в ГК «Катрен».

Читайте также:

«Ригла» выкупила очередную аптечную сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail