0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»

5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
время публикации: 11:55  02 сентября 2024 года
Продуктовая розничная компания России Х5 Group объявляет о запуске логистического сервиса 5Post в магазинах «ОКОЛО».
Первые 9 магазинов «ОКОЛО» в Уфе уже начали выдавать на кассах заказы из интернет-магазинов – партнеров 5Post. 
 
Пользователь может выбрать доставку в удобный магазин «ОКОЛО» при оформлении заказа. На старте для доставки на кассу магазина будут доступны товары стоимостью до 15 тыс. руб., в дальнейшем максимальная стоимость заказа будет увеличена. Максимальный вес отправления не должен превышать 15 кг. Срок доставки онлайн-заказа зависит от удалённости региона, однако в среднем составляет три дня. Срок хранения заказа в точке выдачи составит 7 дней с возможностью продления ещё на 2 дня. Сегодня в партнёрской сети 5Post более 500 онлайн-магазинов.

«Основная задача 5Post - быть как можно ближе к нашим клиентам, чтобы максимально ускорить процесс получения или отправки посылки. Наш сервис уже присутствует в подавляющем большинстве магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». И сегодня мы начинаем подключать 5Post к сети магазинов «ОКОЛО», которая стремительно развивается в локациях, где наши услуги не были представлены ранее. Присоединение данных точек позволит увеличить плотность и шаговую доступность для клиентов, привыкших совершать покупки в онлайн-магазинах», – отметил Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

На текущем этапе в магазинах «ОКОЛО» будет доступна только выдача заказов. Оплата заказов, клиентский возврат, сервис С2С, приём и отправка от интернет-магазинов в точки пока не будут доступны для пользователей. Доставка до сортировочного центра в Уфе будет осуществляться попутной логистикой 5Post, далее заказы будут передаваться партнёру «ОКОЛО» транспортом «Х5 Для бизнеса» вместе с товаром, предназначенным для продажи в магазине. 

В Республике Башкортостан на сегодняшний день открыто 170 магазинов «ОКОЛО».

Читайте также:
«Чижик» масштабирует сервис доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail