0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Связной откроет десятки новых магазинов Apple

время публикации: :  14 ноября 2012 года
Теги: Связной
Цены на продукцию Apple в России и новые магазины со статусом Apple Premium Reseller всегда вызывают неподдельный интерес со стороны потенциальных покупателей. Я уже рассказывал о том, что на российском рынке началось падение цен, которые могут сравняться с европейскими. На этом интересные новости не заканчиваются. Еще в октябре Эльдар Муртазин рассказывал, что увеличивать количество магазинов re:Store не имеет экономического смысла, так что в Apple начали прощупывать почву у других ритейлеров.

Основными претендентами на роль новых партнеров были Евросеть и Связной, причем каждый из них со своими проблемами. Евросеть делает слишком большую ставку на Android и в частности Samsung. Продавцы–консультанты даже рассказывают покупателям, что iPhone ломаются чуть ли не через неделю после покупки и ими завалены все сервисы, так что предпочтение нужно отдать Galaxy S 3. Связной тоже успел по–своему «отличиться» и однажды сорвал старт продаж iPhone, выложив его на прилавки раньше намеченного во всех магазинах срока.

Из двух зол выбирают меньшее, и именно розничной сети Связного досталась возможность открыть новые фирменные магазины, где будет продаваться исключительно техника Apple. По мнению Эльдара, в 2013 году может появиться несколько десятков новых «яблочных» магазинов.

Сегодня информация о партнерстве Apple и Связного нашла еще одно подтверждение. Ведомости со ссылкой на двух сотрудников розничной сети сообщили, что переговоры действительно ведутся и изначально будет открыто около десятка новых магазинов со статусом Apple Premium Reseller. Упор будет сделан на регионы, и одним из первых городов с новой точкой продаж техники Apple может стать Казань.

Несмотря на наличие первоначальных договоренностей, соглашение между компаниями еще не подписано и детали держатся в тайне. Представители компаний отказываются от комментариев.

В настоящий момент в России открыто 63 магазина со статусом Apple Premium Reseller, при этом практически пятьдесят из них находятся под управлением компании re:Store. Техника Apple также продается в крупнейших розничных сетях — Евросети, Связном, М.видео, Медиамаркт и др.

С учетом стабильного роста цен на продукцию Apple, место для еще одной сети на российском рынке есть, особенно в регионах, сказал гендиректор re:Store Retail Group Тихон Смыков. Другое дело, что Apple предъявляет к своим партнерам особые требования, касающиеся не только оформления магазинов, но и их расположения: они должны находиться на центральных улицах или в торговых центрах премиум-класса. А все лучшие точки уже заняты, говорит Смыков.