0/5

Лента Новостей

12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Связной откроет десятки новых магазинов Apple

время публикации: :  14 ноября 2012 года
Теги: Связной
Цены на продукцию Apple в России и новые магазины со статусом Apple Premium Reseller всегда вызывают неподдельный интерес со стороны потенциальных покупателей. Я уже рассказывал о том, что на российском рынке началось падение цен, которые могут сравняться с европейскими. На этом интересные новости не заканчиваются. Еще в октябре Эльдар Муртазин рассказывал, что увеличивать количество магазинов re:Store не имеет экономического смысла, так что в Apple начали прощупывать почву у других ритейлеров.

Основными претендентами на роль новых партнеров были Евросеть и Связной, причем каждый из них со своими проблемами. Евросеть делает слишком большую ставку на Android и в частности Samsung. Продавцы–консультанты даже рассказывают покупателям, что iPhone ломаются чуть ли не через неделю после покупки и ими завалены все сервисы, так что предпочтение нужно отдать Galaxy S 3. Связной тоже успел по–своему «отличиться» и однажды сорвал старт продаж iPhone, выложив его на прилавки раньше намеченного во всех магазинах срока.

Из двух зол выбирают меньшее, и именно розничной сети Связного досталась возможность открыть новые фирменные магазины, где будет продаваться исключительно техника Apple. По мнению Эльдара, в 2013 году может появиться несколько десятков новых «яблочных» магазинов.

Сегодня информация о партнерстве Apple и Связного нашла еще одно подтверждение. Ведомости со ссылкой на двух сотрудников розничной сети сообщили, что переговоры действительно ведутся и изначально будет открыто около десятка новых магазинов со статусом Apple Premium Reseller. Упор будет сделан на регионы, и одним из первых городов с новой точкой продаж техники Apple может стать Казань.

Несмотря на наличие первоначальных договоренностей, соглашение между компаниями еще не подписано и детали держатся в тайне. Представители компаний отказываются от комментариев.

В настоящий момент в России открыто 63 магазина со статусом Apple Premium Reseller, при этом практически пятьдесят из них находятся под управлением компании re:Store. Техника Apple также продается в крупнейших розничных сетях — Евросети, Связном, М.видео, Медиамаркт и др.

С учетом стабильного роста цен на продукцию Apple, место для еще одной сети на российском рынке есть, особенно в регионах, сказал гендиректор re:Store Retail Group Тихон Смыков. Другое дело, что Apple предъявляет к своим партнерам особые требования, касающиеся не только оформления магазинов, но и их расположения: они должны находиться на центральных улицах или в торговых центрах премиум-класса. А все лучшие точки уже заняты, говорит Смыков.