0/5

Лента Новостей

10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Треть онлайн-покупателей пугается предоплаты

время публикации: 18:45  28 ноября 2013 года
Согласно исследованию GFK и «Яндекс.Маркета», 35% посетителей онлайн-магазинов отказываются от покупки из-за необходимости внести предоплату.

Ещё 20% покупателей магазины теряют из-за невозможности продать вещь в кредит. Кроме того, исследователей интересовали и другие вопросы: так, оказалось, что примерно пятая часть респондентов (21%) совсем недавно «втянулась» в онлайн-покупки, в то время как более 30% покупателей посещают интернет-магазины уже больше четырёх лет. Самой популярной категорией товаров оказалась одежда: свыше половины аудитории приобрели себе что-нибудь из носимых вещей в интернете за последний год.

Наибольшей популярностью у россиян пользуются зарубежные онлайн-площадки, особенно китайские – 36% респондентов делают заказы именно там, причём среди них преобладают женщины и люди с низким доходом. 62% опрошенных назвали главной причиной заказа товаров из-за рубежа низкие цены.

В ходе исследования GFK и «Яндекс.Маркет» опросили 2,4 тысячи человек возрастом от 20 до 55 лет, проживающих в крупных городах России. Основной причиной совершения покупок в интернет-магазинах люди назвали выгоду в цене и экономию времени, в то время как оффлайн-магазины привлекают респондентов возможностью потрогать вещь и сразу же унести её домой.


Google+