0/5

Лента Новостей

14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

В Подмосковье открылась первая «Полушка»

время публикации: 18:41  10 июля 2013 года
Петербургская компания «Продовольственная биржа», управляющая розничными сетями «Лайм», «Е-да!» и «Полушка», вышла на федеральный уровень. В подмосковном посёлке Малаховка заработал первый в регионе магазин сети «Полушка».

Торговая площадь магазина составила 233 кв. м, затраты компания планирует окупить через четыре месяца. До конца года в Москве и Подмосковье откроются ещё десять торговых точек сети, ближайшее открытие состоится 16 августа в Дубне.

Заместитель руководителя отдела продажи торговой недвижимости консалтинговой компании Delta Estate Анастасия Иванченкова считает, что «Продовольственная биржа» может столкнуться с проблемой поиска торговых площадей. По её словам, холдингу придётся бороться с большим количеством конкурентов, как новых, так и давно присутствующих на рынке. В свою очередь, директор московского регионального управления компании «Дикси» Александр Шмырин уверен, что место на розничном рынке для ещё одного игрока есть, однако закрепление в регионе потребует от «Продовольственной биржи» немалых усилий.

В Санкт-Петербурге и области компания намерена до конца года запустить не менее 30 магазинов «Полушка».