0/5

Лента Новостей

14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

В Ростове откроется первый «Магнит»

время публикации: 15:59  03 апреля 2013 года
В начале апреля в Ростове откроется первый гипермаркет сети «Магнит». По данным участников рынка, по площадям ростовский магазин кубанского ритейлера соответствует гипермаркетам его ближайших конкурентов — Auсhan и O Key. Как считают эксперты, новый гипермаркет сможет покрыть потребность в торговых площадях всего микрорайона, в котором расположен, и перетянет на себя часть покупательского трафика конкурентов.

Первый гипермаркет «Магнит» откроется в Ростове ориентировочно 5 апреля,— сообщили „Ъ“ в отделе по работе с инвесторами торговой сети. Расположен магазин на улице Лелюшенко в новом микрорайоне Темерник с численностью населения свыше 100 тыс. человек. Параметры проекта кубанский ритейлер пока не раскрывает. «Насколько мне известно, это крупноформатный магазин „Семейный“, сравнимый по площадям с ближайшими конкурентами — Auсhan и O Key. Обычно в региональных центрах краснодарцы строят либо десятитысячники (торговая площадь — 8 тыс.кв.м и 2 тыс.кв.м подсобных помещений), либо двенадцатитысячники (10 тыс.кв.м торговой площади и 2 тыс. кв.м подсобных помещений)»,— говорит участник рынка недвижимости. Площадь участка, по его данным составляет порядка 1,5 га земли. По оценке генерального директора Macon Realty Group Ильи Володько, инвестиции в такой проект могут составить 300–350 млн руб., окупаемость — пять лет. Строительство началось в начале зимы прошлого года. Ранее гипермаркет планировалось запустить в феврале–марте этого года.

ОАО «Магнит» — крупнейшая российская продуктовая сеть. По состоянию на 31 декабря 2012 г. сеть «Магнит» насчитывала свыше 6 тыс. магазинов в формате магазин у дома, 126 гипермаркетов, 20 магазинов «Магнит Семейный» и 692 магазина косметики (дрогери), расположенных в 1 тыс. населенных пунктов. В Ростове работает свыше 105 магазинов «Магнит». Сеть подконтрольна предпринимателю Сергею Галицкому (владеет 46,43% в уставном капитале ОАО). По итогам прошлого года выручка выросла на 26,32% по сравнению с 2011 годом — до $14,429 млрд., чистая прибыль по МСФО, увеличилась на 92% по сравнению с 2011 годом — до $803,87 млн. EBITDA в 2012 году увеличилась на 62,2%, до $1,5 млрд.

Сейчас в Ростове работают три гипермаркета Auсhan, два — сети O Key, один «Наш Гипермаркет» ООО «Седьмой континент», один Metro Cash & Carry и один Real, также подконтрольный Metro Group. Первый магазин «Магнита» в формате «Семейный» появился в городе-спутнике Ростова — Батайске, второй — в Таганроге, в этом году планируется запуск еще одного гипермаркета. «В Таганроге „Магнит“ открывает площади меньшего формата — 3–4 тыс.кв.м»,— знает участник рынка продуктового ритейла.

В Ростове «Магнит» искал площадку под строительство гипермаркета в течение всего прошлого года. Весной 2012 года появилась информация о том, что сеть покупает часть территории обанкротившегося ростовского молкомбината (принадлежал группе Михаиала Парамонова «Донинвест»), однако эта сделка не состоялась, а молкомбинат перешел структуре местного бизнесмена Ивана Саввиди. «Магнит» также вел переговоры о приобретении участка под бывшим заводом «Регаты», однако переговоры зашли в тупик в конце прошлого года, рассказал гендиректор ГК «Регаты» Владимир Ковалев, на раскрывая подробности.

По мнению гендиректора АН «Парус» Максима Хмеля, гипермаркет «Магнит» в районе Темерника имеет все шансы получить практически весь покупательский трафик микрорайона, оттянув часть посетителей у ближайших конкурентов — гипермаркетов Auсhan и O Key, расположенных в соседнем Северном микрорайоне. Данные о трафике в ростовских гипермаркетах сети Auсhan и O Key не раскрывают.

torgrus.com