Лента Новостей
Все новости →В московских подземных переходах появится реклама
время публикации: 20:14 03 сентября 2013 года
Столичные власти намерены реализовать на аукционе рекламные места в 300 подземных переходах Москвы.
Аукцион может пройти уже в октябре. Формальным организатором торгов станет государственное предприятие «Гормост» — владелец всех московских переходов, на данный момент готовится необходимая аукционная документация.
Предыдущие торги за право размещения рекламы в пешеходных тоннелях, на которых мэрия рассчитывала выручить более 1,6 млрд руб., провалились «из-за технической ошибки».
Читайте также в новостях:
15:15, 14 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
14:50, 13 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






