0/5

Лента Новостей

14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

X5 планирует запуск первых «фермерских рынков»

время публикации: 19:29  07 июня 2013 года
Х5 Retail Group, одна из крупнейших российских розничных компаний по объемам продаж,  планирует в сентябре-октябре 2013 года запуск первых «фермерских рынков».

Генеральный директор компании Валерий Тараканов сообщил журналистам, что в настоящее время проект «фермерских рынков» находится в стадии разработки. Предположительно, на таких рынках будут продавать молочную продукцию, мясо и птицу от небольших фермерских хозяйств. Где будут расположены рынки пока не ясно: они могут быть как внутри, так и снаружи магазинов «Перекресток».

В. Тараканов также отметил, что в 2013 году компания начнет реконструкцию 36 магазинов «Перекресток», на которую может уйти несколько лет. За прошлый год сеть реконструировала около 15 своих магазинов. Реконструкция торговых объектов включает в себя замену оборудования и вывески в магазинах, а также усиление зоны fresh. Это поможет существенно увеличит оборот торговых объектов.

Концепция обновленных магазинов предполагает открытие в них рыбных отделов «Новый океан» (средняя площадь – 150 кв. м.) с  живой, охлажденной, вяленой, соленой, копченой рыбой (в том числе и собственного производства), морепродуктами, консервами, пресервами, готовыми блюдами и сопутствующими товарами. В течение 2013 года будут запущены 10-13 таких отделов в реконструируемых магазинах. Доля отечественной продукции в отделах «Новый океан» составит 80%.