0/5

Лента Новостей

16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«220 Вольт» и «Леонардо» запустят DIY-сеть «Вольтонардо»

время публикации: 09:55  01 апреля 2019 года
Ритейлеры договорились о создании совместного предприятия.
Группа компаний «220 Вольт» и «Леонардо» будут владеть активами нового совместного предприятия в равных долях. При этом действующие магазины обеих сетей останутся в привычном формате.

Онлайн-продажи стартуют 1 апреля на сайте voltonardo.ru, а в 2019-м планируется открыть 20 магазинов в России и СНГ. Формат розничных точек предполагает 1000 кв. м площади, демонстрационные зоны, локации для проведения мастер-классов. Товарная матрица будет представлена наиболее популярными товарами двух сетей. Интернет-магазин будет работать в формате маркетплейса.

«Мы поддерживаем все виды DIY-культуры. Когда человек что-либо делает своими руками. Традиционно ассортимент «220 Вольт» был больше ориентирован на мужчин, но последний год мы предпринимаем шаги, чтобы привлечь больше женской аудитории. Товарные предложения будут ориентированы именно на любителей, профессиональных товаров будет меньше, чем в стандартных магазинах «220 Вольт». Нам важно, чтобы на новой площадке каждый из членов семьи мог найти для себя товары для творческой самореализации», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Объединение в одну компанию лидеров своих сегментов позволит достичь огромной синергии и даст покупателям намного больше мест для покупки и получения товаров по всей стране, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Теперь в одном месте мужчины и женщины получат доступ к огромному ассортименту как товаров для рукоделия и творчества, так и электроинструментов. Продукция для традиционного мужского и женского Handmade будет доступна на единой платформе. Скидки, доставка, выбор любимых товаров на одном сайте, совместный поход в магазин – «Вольтонардо» объединяет семьи совместным досугом и творчеством»,- поясняет председатель совета директоров «Леонардо» Борис Кац.
(Х)

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.