0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«220 Вольт» и «Леонардо» запустят DIY-сеть «Вольтонардо»

время публикации: 09:55  01 апреля 2019 года
Ритейлеры договорились о создании совместного предприятия.
Группа компаний «220 Вольт» и «Леонардо» будут владеть активами нового совместного предприятия в равных долях. При этом действующие магазины обеих сетей останутся в привычном формате.

Онлайн-продажи стартуют 1 апреля на сайте voltonardo.ru, а в 2019-м планируется открыть 20 магазинов в России и СНГ. Формат розничных точек предполагает 1000 кв. м площади, демонстрационные зоны, локации для проведения мастер-классов. Товарная матрица будет представлена наиболее популярными товарами двух сетей. Интернет-магазин будет работать в формате маркетплейса.

«Мы поддерживаем все виды DIY-культуры. Когда человек что-либо делает своими руками. Традиционно ассортимент «220 Вольт» был больше ориентирован на мужчин, но последний год мы предпринимаем шаги, чтобы привлечь больше женской аудитории. Товарные предложения будут ориентированы именно на любителей, профессиональных товаров будет меньше, чем в стандартных магазинах «220 Вольт». Нам важно, чтобы на новой площадке каждый из членов семьи мог найти для себя товары для творческой самореализации», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Объединение в одну компанию лидеров своих сегментов позволит достичь огромной синергии и даст покупателям намного больше мест для покупки и получения товаров по всей стране, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Теперь в одном месте мужчины и женщины получат доступ к огромному ассортименту как товаров для рукоделия и творчества, так и электроинструментов. Продукция для традиционного мужского и женского Handmade будет доступна на единой платформе. Скидки, доставка, выбор любимых товаров на одном сайте, совместный поход в магазин – «Вольтонардо» объединяет семьи совместным досугом и творчеством»,- поясняет председатель совета директоров «Леонардо» Борис Кац.
(Х)

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.