0/5

Лента Новостей

12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Furla усиливает свои позиции на Востоке

время публикации: 17:25  22 июля 2016 года
Модный бренд открыл новый магазин в Гонконге. 
Furla продолжает свою экспансию на Восток. Вслед за Шанхаем, где совсем недавно открылся флагманский бутик бренда в Citic Square Mall, марка представляет новый флагман в Гонконге. Магазин расположился в знаменитом Miramall, расположенном на пересечении двух улиц – Натан-роуд и Кимберли-роуд. 

Бутик включает в себя зону мужских и женских коллекций Furla. Интерьер выполнен в естественной цветовой палитре с использованием красного дерева и мрамора и стекла. Отдельного внимания заслуживает входная группа, которая без преувеличения выглядит грандиозно. Также неподалеку от Miramall расположен огромный светодиодный дисплей Furla, состоящий почти из 70 000 лампочек. Так модный бренд стал неотъемлемой частью жизни такого мегаполиса, как Гонконг.

«Открытие нового флагманского магазина в Гонконге подтверждает наши серьезные намерения в отношении Китая и всей Азии, - говорит Джованна Фурланетто, президент компании Furla. – Мы хотим сделать наш бренд по-настоящему международным, и показать при этом, что итальянская мода и наш образ жизни идеально подходит каждому».