0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

A1QA поддержит ритейлеров, внедряющих омниканальную стратегию

A1QA поддержит ритейлеров, внедряющих омниканальную стратегию
время публикации: 09:35  29 августа 2018 года
A1QA, ведущая компания по тестированию и обеспечению качества ПО в Восточной и Центральной Европе окажет поддержку ритейлерам, которые хотят достичь успеха в современных условиях и берут курс на омниканальность.
Пожалуй, главный тренд отечественного ритейла – постепенный переход к омниканальности, суть которой состоит в том, чтобы сделать все каналы связи с клиентом частью единой системы. 

При этом изменения касаются не только продаж и работы с клиентами, но и внедрения новых технологий, которые должны функционировать бесперебойно, чтобы давать желаемые результаты: расширение базы покупателей, получение новых источников дохода, повышение лояльности клиентов.

Команда инженеров центра компетенции по тестированию ритейл-решений из A1QA разработала новый пакет услуг для обеспечения качества внедрения омниканальной стратегии. 

Что отличает услуги из «омниченнел» пакета от традиционных услуг по тестированию? 

Главное – это комплексный подход, который позволит найти проблемные места как в отдельных модулях, так и во всей цепочке продаж.

В пакет входят следующие виды услуг, которые могут быть использованы в комплекте или по отдельности: 

1.Тестирование веб-решения. 
QA-инженеры проведут полный цикл тестирования интернет-магазина, учтя все привычки онлайн- и офлайн-покупателей. Ведь при переходе из офлайна в онлайн и обратно потребители должны чувствовать себя комфортно.

2.Тестирование мобильных приложений. 
Для долгосрочного вовлечения клиента и повышения его лояльности важно обеспечить доступность бренда через мобильные устройства. Команда A1QA составит план тестирования и подберет устройства для тестирования с учетом привычек целевой аудитории. 

3.Интеграционное тестирование. 
Омниканальность подразумевает обмен данными по заказам, остаткам и ценам между всеми участниками торговой цепочки. Инженеры по тестированию проверят качество интеграции вебсайта с ERP- и CRM-решениями. 

4.Тестирование приложений для онлайн-касс. 
Принятие федерального закона 54-ФЗ об онлайн-кассах, несомненно, способствует развитию омниканальности: отчетность трансформируется, переходит из бумажной формы в электронную. Уже сегодня для онлайн-касс разработаны десятки различных приложений, которые позволяют автоматизировать различные аспекты онлайн-торговли. Но, конечно, все они должны быть протестированы до внедрения в торговую цепочку. 

Омниканальность перспективна. К сожалению, сегодня часто наблюдается ситуация, когда ритейлер хаотично внедряет новые технологии без особого понимания, как они должны работать, и недооценивает важность тестирования. В результате – эффект прямо противоположный ожидаемому: недовольные потребители уходят к конкурентам.