0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

A1QA поддержит ритейлеров, внедряющих омниканальную стратегию

время публикации: 09:35  29 августа 2018 года
A1QA, ведущая компания по тестированию и обеспечению качества ПО в Восточной и Центральной Европе окажет поддержку ритейлерам, которые хотят достичь успеха в современных условиях и берут курс на омниканальность.
Пожалуй, главный тренд отечественного ритейла – постепенный переход к омниканальности, суть которой состоит в том, чтобы сделать все каналы связи с клиентом частью единой системы. 

При этом изменения касаются не только продаж и работы с клиентами, но и внедрения новых технологий, которые должны функционировать бесперебойно, чтобы давать желаемые результаты: расширение базы покупателей, получение новых источников дохода, повышение лояльности клиентов.

Команда инженеров центра компетенции по тестированию ритейл-решений из A1QA разработала новый пакет услуг для обеспечения качества внедрения омниканальной стратегии. 

Что отличает услуги из «омниченнел» пакета от традиционных услуг по тестированию? 

Главное – это комплексный подход, который позволит найти проблемные места как в отдельных модулях, так и во всей цепочке продаж.

В пакет входят следующие виды услуг, которые могут быть использованы в комплекте или по отдельности: 

1.Тестирование веб-решения. 
QA-инженеры проведут полный цикл тестирования интернет-магазина, учтя все привычки онлайн- и офлайн-покупателей. Ведь при переходе из офлайна в онлайн и обратно потребители должны чувствовать себя комфортно.

2.Тестирование мобильных приложений. 
Для долгосрочного вовлечения клиента и повышения его лояльности важно обеспечить доступность бренда через мобильные устройства. Команда A1QA составит план тестирования и подберет устройства для тестирования с учетом привычек целевой аудитории. 

3.Интеграционное тестирование. 
Омниканальность подразумевает обмен данными по заказам, остаткам и ценам между всеми участниками торговой цепочки. Инженеры по тестированию проверят качество интеграции вебсайта с ERP- и CRM-решениями. 

4.Тестирование приложений для онлайн-касс. 
Принятие федерального закона 54-ФЗ об онлайн-кассах, несомненно, способствует развитию омниканальности: отчетность трансформируется, переходит из бумажной формы в электронную. Уже сегодня для онлайн-касс разработаны десятки различных приложений, которые позволяют автоматизировать различные аспекты онлайн-торговли. Но, конечно, все они должны быть протестированы до внедрения в торговую цепочку. 

Омниканальность перспективна. К сожалению, сегодня часто наблюдается ситуация, когда ритейлер хаотично внедряет новые технологии без особого понимания, как они должны работать, и недооценивает важность тестирования. В результате – эффект прямо противоположный ожидаемому: недовольные потребители уходят к конкурентам.