0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

A1QA поддержит ритейлеров, внедряющих омниканальную стратегию

A1QA поддержит ритейлеров, внедряющих омниканальную стратегию
время публикации: 09:35  29 августа 2018 года
A1QA, ведущая компания по тестированию и обеспечению качества ПО в Восточной и Центральной Европе окажет поддержку ритейлерам, которые хотят достичь успеха в современных условиях и берут курс на омниканальность.
Пожалуй, главный тренд отечественного ритейла – постепенный переход к омниканальности, суть которой состоит в том, чтобы сделать все каналы связи с клиентом частью единой системы. 

При этом изменения касаются не только продаж и работы с клиентами, но и внедрения новых технологий, которые должны функционировать бесперебойно, чтобы давать желаемые результаты: расширение базы покупателей, получение новых источников дохода, повышение лояльности клиентов.

Команда инженеров центра компетенции по тестированию ритейл-решений из A1QA разработала новый пакет услуг для обеспечения качества внедрения омниканальной стратегии. 

Что отличает услуги из «омниченнел» пакета от традиционных услуг по тестированию? 

Главное – это комплексный подход, который позволит найти проблемные места как в отдельных модулях, так и во всей цепочке продаж.

В пакет входят следующие виды услуг, которые могут быть использованы в комплекте или по отдельности: 

1.Тестирование веб-решения. 
QA-инженеры проведут полный цикл тестирования интернет-магазина, учтя все привычки онлайн- и офлайн-покупателей. Ведь при переходе из офлайна в онлайн и обратно потребители должны чувствовать себя комфортно.

2.Тестирование мобильных приложений. 
Для долгосрочного вовлечения клиента и повышения его лояльности важно обеспечить доступность бренда через мобильные устройства. Команда A1QA составит план тестирования и подберет устройства для тестирования с учетом привычек целевой аудитории. 

3.Интеграционное тестирование. 
Омниканальность подразумевает обмен данными по заказам, остаткам и ценам между всеми участниками торговой цепочки. Инженеры по тестированию проверят качество интеграции вебсайта с ERP- и CRM-решениями. 

4.Тестирование приложений для онлайн-касс. 
Принятие федерального закона 54-ФЗ об онлайн-кассах, несомненно, способствует развитию омниканальности: отчетность трансформируется, переходит из бумажной формы в электронную. Уже сегодня для онлайн-касс разработаны десятки различных приложений, которые позволяют автоматизировать различные аспекты онлайн-торговли. Но, конечно, все они должны быть протестированы до внедрения в торговую цепочку. 

Омниканальность перспективна. К сожалению, сегодня часто наблюдается ситуация, когда ритейлер хаотично внедряет новые технологии без особого понимания, как они должны работать, и недооценивает важность тестирования. В результате – эффект прямо противоположный ожидаемому: недовольные потребители уходят к конкурентам.