Лента Новостей
Все новости →Аббатство Гримберген открывает инновационную пивоварню

время публикации: 20:45 28 мая 2021 года
Новая пивоварня Аббатства Гримберген объединяет воедино почти 900 лет традиций с лучшими технологиями нового времени.
Как отмечается в сообщении компании Carlsberg Group, Grimbergen Abbey Brewery станет центром инноваций, сочетая пивоваренные традиции, почерпнутые из старинных книг библиотеки аббатства, с инновационными технологиями для создания уникальных лимитированных партий исключительного пива премиум-класса.«Бренд Grimbergen находится в центре нашего растущего портфеля крафтового и специального пива. Запуск пивоварни в аббатстве - важный шаг в развитии наших специальных сортов, мировой спрос на которые постоянно растет», - отметил Кеес 'т Харт (Cees 't Hart), президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group - глобального лицензиата Grimbergen.
Пивоварня Abbey Brewery была построена в тесном сотрудничестве между аббатством Гримберген и Группой Carlsberg.
В новой пивоварне есть бар и ресторан, где посетители могут отведать различные сорта пива Grimbergen и сочетать их с блюдами из ресторана Fenikshof.
В этом году здесь также появится Центр истории пивоварения, который даст посетителям возможность погрузиться в богатое наследие Grimbergen и волшебство, стоящее за его инновационными сортами.
Читайте также:
Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 06 июня 2025
17:30, 04 июня 2025
19:00, 27 мая 2025
17:00, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...