Лента Новостей
Все новости →«Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке

время публикации: 15:45 16 января 2025 года
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» продолжает расширять сеть фирменных бутиков в регионах. Первое Ателье вина открылось в столице Приморского края – Владивостоке.
Бутик расположен в торговом центре «Реми Сити» на Народном проспекте, 20.«Мы рады приветствовать жителей Владивостока в Ателье вина “Абрау-Дюрсо”. Для нас это стратегический шаг в развитии сети собственной розницы на Дальнем Востоке. Владивосток – яркий символ восточной границы России, где сходятся морские, культурные и торговые пути. Теперь здесь находится самое удаленное от винодельни “Абрау-Дюрсо” Ателье вина, и мы рады знакомить местных жителей с полной коллекцией вин и других наших напитков. Мы уверены, что в будущем сможем представить своим клиентам целую сеть Ателье вина “Абрау-Дюрсо” в Приморском крае», – прокомментировала открытие Инесса Андрианова, заместитель генерального директора ПАО «Абрау-Дюрсо».
Стоит отметить, что это двадцатое по счету Ателье вина «Абрау-Дюрсо». Фирменные бутики сети уже открыты в 10 городах России, Владивосток станет одиннадцатым и самым восточным городом на карте Ателье вина.
Читайте также:
«Абрау-Дюрсо» увеличила чистую прибыль за 9 месяцев в 2,7 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 октября 2025
09:25, 17 октября 2025
18:40, 16 октября 2025
10:15, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег