0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
09:25 Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
10:00 Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
Все новости →

Accessorize может вернуться в РФ

Accessorize может вернуться в РФ
время публикации: 09:55  16 декабря 2019 года
Эксперты говорят, что в течение 2020 года могут открыться от 30 до 50 магазинов Accessorize, а затем сеть расширят до 70 объектов.
О том, что бренд женской одежды и аксессуаров Accessorize может вернуться в Россию в 2020 году, рассказали два консультанта на рынке торговой недвижимости. Они отметили, что переговоры о получении мастер-франшизы ведет предприниматель Вячеслав Шикулов, который развивает в стране сети Samsonite и Guess. В октябре он зарегистрировал в Москве ООО «Акссессорайз-рус» для розничной торговли в специализированных магазинах. В. Шикулов сказал, что переговоры с владельцем Accessorize действительно идут.

Британская Monsoon Accessorize управляет магазинами под брендами Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. Сегодня включает около 270 точек во всем мире. Владельцем считается основатель Питер Саймон.

Monsoon Accessorize вышла на рынок РФ в 2002 году, с помощью франчайзи. Но спустя два года Monsoon Accessorize начала развиваться в РФ самостоятельно, выкупив сеть у владевшей тогда мастер-франшизой компании «Анфорд». В 2016 году права на дальнейшее развитие брендов Accessorize по мастер-франшизе перешли к ритейлеру Podium Market. Вместе с тем, скоро у Podium Market начались проблемы: в 2017 году закрылся последний магазин британской марки.

По словам одного из консультантов на рынке недвижимости, Вячеслав Шикулов ведет переговоры только о развитии бренда Accessorize.

Эксперты говорят, что в течение 2020 года могут открыться от 30 до 50 магазинов Accessorize, а затем сеть расширят до 70 объектов. Общие расходы на открытие вряд ли превысят 100 млн руб., еще до 35 млн руб. может быть вложено в маркетинг, подсчитали на рынке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.