0/5

Лента Новостей

17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

Accessorize может вернуться в РФ

время публикации: 09:55  16 декабря 2019 года
Эксперты говорят, что в течение 2020 года могут открыться от 30 до 50 магазинов Accessorize, а затем сеть расширят до 70 объектов.
О том, что бренд женской одежды и аксессуаров Accessorize может вернуться в Россию в 2020 году, рассказали два консультанта на рынке торговой недвижимости. Они отметили, что переговоры о получении мастер-франшизы ведет предприниматель Вячеслав Шикулов, который развивает в стране сети Samsonite и Guess. В октябре он зарегистрировал в Москве ООО «Акссессорайз-рус» для розничной торговли в специализированных магазинах. В. Шикулов сказал, что переговоры с владельцем Accessorize действительно идут.

Британская Monsoon Accessorize управляет магазинами под брендами Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. Сегодня включает около 270 точек во всем мире. Владельцем считается основатель Питер Саймон.

Monsoon Accessorize вышла на рынок РФ в 2002 году, с помощью франчайзи. Но спустя два года Monsoon Accessorize начала развиваться в РФ самостоятельно, выкупив сеть у владевшей тогда мастер-франшизой компании «Анфорд». В 2016 году права на дальнейшее развитие брендов Accessorize по мастер-франшизе перешли к ритейлеру Podium Market. Вместе с тем, скоро у Podium Market начались проблемы: в 2017 году закрылся последний магазин британской марки.

По словам одного из консультантов на рынке недвижимости, Вячеслав Шикулов ведет переговоры только о развитии бренда Accessorize.

Эксперты говорят, что в течение 2020 года могут открыться от 30 до 50 магазинов Accessorize, а затем сеть расширят до 70 объектов. Общие расходы на открытие вряд ли превысят 100 млн руб., еще до 35 млн руб. может быть вложено в маркетинг, подсчитали на рынке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.