0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Accessorize может вернуться в РФ

время публикации: 09:55  16 декабря 2019 года
Эксперты говорят, что в течение 2020 года могут открыться от 30 до 50 магазинов Accessorize, а затем сеть расширят до 70 объектов.
О том, что бренд женской одежды и аксессуаров Accessorize может вернуться в Россию в 2020 году, рассказали два консультанта на рынке торговой недвижимости. Они отметили, что переговоры о получении мастер-франшизы ведет предприниматель Вячеслав Шикулов, который развивает в стране сети Samsonite и Guess. В октябре он зарегистрировал в Москве ООО «Акссессорайз-рус» для розничной торговли в специализированных магазинах. В. Шикулов сказал, что переговоры с владельцем Accessorize действительно идут.

Британская Monsoon Accessorize управляет магазинами под брендами Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. Сегодня включает около 270 точек во всем мире. Владельцем считается основатель Питер Саймон.

Monsoon Accessorize вышла на рынок РФ в 2002 году, с помощью франчайзи. Но спустя два года Monsoon Accessorize начала развиваться в РФ самостоятельно, выкупив сеть у владевшей тогда мастер-франшизой компании «Анфорд». В 2016 году права на дальнейшее развитие брендов Accessorize по мастер-франшизе перешли к ритейлеру Podium Market. Вместе с тем, скоро у Podium Market начались проблемы: в 2017 году закрылся последний магазин британской марки.

По словам одного из консультантов на рынке недвижимости, Вячеслав Шикулов ведет переговоры только о развитии бренда Accessorize.

Эксперты говорят, что в течение 2020 года могут открыться от 30 до 50 магазинов Accessorize, а затем сеть расширят до 70 объектов. Общие расходы на открытие вряд ли превысят 100 млн руб., еще до 35 млн руб. может быть вложено в маркетинг, подсчитали на рынке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.