0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Accessorize может вернуться в РФ

время публикации: 09:55  16 декабря 2019 года
Эксперты говорят, что в течение 2020 года могут открыться от 30 до 50 магазинов Accessorize, а затем сеть расширят до 70 объектов.
О том, что бренд женской одежды и аксессуаров Accessorize может вернуться в Россию в 2020 году, рассказали два консультанта на рынке торговой недвижимости. Они отметили, что переговоры о получении мастер-франшизы ведет предприниматель Вячеслав Шикулов, который развивает в стране сети Samsonite и Guess. В октябре он зарегистрировал в Москве ООО «Акссессорайз-рус» для розничной торговли в специализированных магазинах. В. Шикулов сказал, что переговоры с владельцем Accessorize действительно идут.

Британская Monsoon Accessorize управляет магазинами под брендами Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. Сегодня включает около 270 точек во всем мире. Владельцем считается основатель Питер Саймон.

Monsoon Accessorize вышла на рынок РФ в 2002 году, с помощью франчайзи. Но спустя два года Monsoon Accessorize начала развиваться в РФ самостоятельно, выкупив сеть у владевшей тогда мастер-франшизой компании «Анфорд». В 2016 году права на дальнейшее развитие брендов Accessorize по мастер-франшизе перешли к ритейлеру Podium Market. Вместе с тем, скоро у Podium Market начались проблемы: в 2017 году закрылся последний магазин британской марки.

По словам одного из консультантов на рынке недвижимости, Вячеслав Шикулов ведет переговоры только о развитии бренда Accessorize.

Эксперты говорят, что в течение 2020 года могут открыться от 30 до 50 магазинов Accessorize, а затем сеть расширят до 70 объектов. Общие расходы на открытие вряд ли превысят 100 млн руб., еще до 35 млн руб. может быть вложено в маркетинг, подсчитали на рынке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.