0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ADAMAS открыл первую торговую точку в Казахстане

ADAMAS открыл первую торговую точку в Казахстане
время публикации: 14:05  06 марта 2023 года
5 марта 2023 года состоялось открытие собственного магазина ADAMAS в Казахстане. Это первая точка ювелирной сети за пределами РФ.
В качестве локации в Астане ADAMAS выбрал ТРЦ «KeruenCity», площадь точки составляет 76 кв.м. По словам представителей бренда, Казахстан для выхода на международный рынок был выбран неслучайно: продукция ювелирной сети ADAMAS здесь уже известна и имеет своих поклонников.
В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации
Более 300 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 2022 году

«На данный момент мы считаем Казахстан (и Центрально-Азиатский регион в целом) одним из самых перспективных рынков, он активно растет и привлекает большой объем иностранных инвестиций. Это, в свою очередь, влияет на рост потребления и высокую покупательскую активность, — отметила Юлия Деткина, операционный директор компании ADAMAS.

 — Огромным плюсом является и то, что жители Казахстана осведомлены о бренде ADAMAS. Мы надеемся, что благодаря этому удастся в короткие сроки достичь поставленных целей».

По словам Юлии Деткиной, ADAMAS и дальше планирует открывать новые торговые точки на международном рынке. 

«Мы готовы предоставить высокий сервис и широкий ассортимент украшений по доступным ценам для наших покупателей. В магазинах регулярно действуют выгодные предложения и постоянная программа лояльности. Кроме того, в честь открытия мы традиционно запускаем специальные акции со скидками и подарками для первых покупателей», — завершает представитель компании.

ADAMAS входит в топ-5 крупнейших ювелирных ритейлеров России. Собственное производство полного цикла с использованием новейших станков, в том числе уникальных для российского рынка, позволяет компании изготавливать востребованные ювелирные украшения всех ассортиментных групп.

Миллионы покупателей по всей стране выбирают ADAMAS за эксклюзивные коллекции, высокое качество и разумные цены. Компания получает престижные награды: «Бренд года/EFFIE», «Марка №1», «Народная марка», «Товар года» — «лучшие ювелирные украшения», «лучший ювелирный магазин» и другие.

Читайте также:
SUNLIGHT в пилотном режиме запускает в приложении видеочаты покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail