Лента Новостей
Все новости →Adidas и Puma теряют из-за вируса миллиарды
время публикации: 08:51 15 марта 2020 года
Обе компании генерируют почти треть своего оборота в Азии.
Вечные конкуренты – бренды Adidas и Puma – рассказали о снижении продаж, причиной которого стал коронавирус. Adidas ожидает, что продажи в Китае в первом квартале упадут на миллиард евро, а операционная прибыль - на полмиллиарда, что означает падение примерно на 10%. Продажи в Китае упали почти на 85 % из-за закрытых магазинов.
«Учитывая развитие ситуации в Китае, негативное влияние в других азиатских странах, а теперь и распространение на Европу и США, мы, к сожалению, вынуждены сделать вывод, что краткосрочной нормализации не произойдет», – выразил обеспокоенность ситуацией и пресс-секретарь Puma.
Обе компании генерируют почти треть своего оборота в Азии, которая в последние годы является важным рынком роста спортивных товаров. Более того, значительная часть продукции также поступает из этого региона. Тем не менее, большинство фабрик в Китае возобновили работу, и цепочка поставок не будет сильно затронута.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






