Лента Новостей
Все новости →adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании
время публикации: 10:50 14 января 2020 года
Также она попросила клиентов игнорировать сомнительные предложения.
В пресс-службе российского представительства adidas объяснили, что компания не использует спам-рассылки для коммуникации с потребителем и просит клиентов быть бдительными. Заявление прозвучало со ссылкой на глобальный офис бренда. «Все новости об акциях и предложениях публикуются на официальном сайте www.adidas.ru или в официальных социальных сетях бренда», – говорится в комментарии в сообщении.Отмечается, что «информация об уникальных скидках, розыгрышах и мероприятиях отправляется на личную электронную почту с согласия участников программы лояльности adidas Universe».
Напомним, ранее появилось сообщение, что в рамках фишинговой атаки на пользователей WhatsApp мошенники распространяли при помощи популярного мессенджера информацию о том, что adidas празднует юбилей и дарит футболки и обувь.
В adidas резюмировали: «Просим своих клиентов быть бдительными и игнорировать подобного рода сообщения. Эти сообщения – мошенничество со стороны неизвестных лиц».
Источник: RNS
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 07 октября 2025
17:50, 04 августа 2025
14:00, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег