Лента Новостей
Все новости →adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании
время публикации: 10:50 14 января 2020 года
Также она попросила клиентов игнорировать сомнительные предложения.
В пресс-службе российского представительства adidas объяснили, что компания не использует спам-рассылки для коммуникации с потребителем и просит клиентов быть бдительными. Заявление прозвучало со ссылкой на глобальный офис бренда. «Все новости об акциях и предложениях публикуются на официальном сайте www.adidas.ru или в официальных социальных сетях бренда», – говорится в комментарии в сообщении.Отмечается, что «информация об уникальных скидках, розыгрышах и мероприятиях отправляется на личную электронную почту с согласия участников программы лояльности adidas Universe».
Напомним, ранее появилось сообщение, что в рамках фишинговой атаки на пользователей WhatsApp мошенники распространяли при помощи популярного мессенджера информацию о том, что adidas празднует юбилей и дарит футболки и обувь.
В adidas резюмировали: «Просим своих клиентов быть бдительными и игнорировать подобного рода сообщения. Эти сообщения – мошенничество со стороны неизвестных лиц».
Источник: RNS
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 30 октября 2025
14:50, 29 октября 2025
20:20, 07 октября 2025
17:50, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






