0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

АФК «Система» и РКИФ продадут 20% акций «Детского мира»

время публикации: 10:15  18 ноября 2019 года
Стороны за счет этой сделки хотят увеличить долю акций «Детского мира» в свободном обращении.
АФК «Система» и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) продаст не менее 150 млн акций (20% уставного капитала) ПАО «Детский мир», сообщает издание « Ведомости» со ссылкой на стороны сделки.

Сейчас АФК «Система» принадлежит 52,1% компании, РКИФ – 14,03%, остальное – в свободном обращении. Стороны намерены сохранить за собой не более 36% и 9,7% акций соответственно. Начиная с 18 ноября компании намерены провести встречи с инвесторами. Цена акции и количество бумаг будут определены после формирования книги заявок. Стороны ожидают, что это произойдет 21 ноября.

Организаторами сделки выступают «Сбербанк CIB», Goldman Sachs Interbational, UBS Investment Bank и «ВТБ капитал».

Цена акций «Детского мира» на Московской бирже на 18.32 мск составляла 96,68 руб. за бумагу. Соответственно, за продаваемые пакеты АФК «Система» и РКИФ могли бы выручить 14,5 млрд руб. Стороны за счет этой сделки хотят увеличить долю акций «Детского мира» в свободном обращении, что позволит повысить их ликвидность и увеличит их стоимость, сказано в сообщении компаний.

«Детский мир» демонстрирует высокие показатели и отличную доходность, поэтому предложение акционеров является отличной возможностью для новых инвесторов принять участие в дальнейшем развитии компании, говорит генеральный содиректор РКИФ Кирилл Дмитриев. «Формат сделки – сознательный выбор продавцов, он дает инвесторам время на изучение компании, что должно способствовать максимальной диверсификации спроса и, соответственно, увеличению ликвидности после сделки», – добавляет управляющий директор Сбербанка Антон Мальков. «Ведомости» ожидают комментарии Goldman Sachs, UBS и «ВТБ капитала».

На июнь 2019 г. чистые финансовые обязательства корпорации составляли 222,31млрд руб. В этом году она должна погасить 23,2 млрд руб., в следующем году – 42 млрд руб.

На конец сентября 2019 г. «Детский мир» управлял 710 магазинами в России, Казахстане и Белоруссии. Выручка компании за девять месяцев этого года составила 89,9 млрд руб., прибыль – 4 млрд руб.

Читайте также:
«Детский мир» тестирует маркетплейс
«Детский мир» увеличил чистую прибыль на 12,8% с января по сентябрь

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.