0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

АФК «Система» и РКИФ продадут 20% акций «Детского мира»

время публикации: 10:15  18 ноября 2019 года
Стороны за счет этой сделки хотят увеличить долю акций «Детского мира» в свободном обращении.
АФК «Система» и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) продаст не менее 150 млн акций (20% уставного капитала) ПАО «Детский мир», сообщает издание « Ведомости» со ссылкой на стороны сделки.

Сейчас АФК «Система» принадлежит 52,1% компании, РКИФ – 14,03%, остальное – в свободном обращении. Стороны намерены сохранить за собой не более 36% и 9,7% акций соответственно. Начиная с 18 ноября компании намерены провести встречи с инвесторами. Цена акции и количество бумаг будут определены после формирования книги заявок. Стороны ожидают, что это произойдет 21 ноября.

Организаторами сделки выступают «Сбербанк CIB», Goldman Sachs Interbational, UBS Investment Bank и «ВТБ капитал».

Цена акций «Детского мира» на Московской бирже на 18.32 мск составляла 96,68 руб. за бумагу. Соответственно, за продаваемые пакеты АФК «Система» и РКИФ могли бы выручить 14,5 млрд руб. Стороны за счет этой сделки хотят увеличить долю акций «Детского мира» в свободном обращении, что позволит повысить их ликвидность и увеличит их стоимость, сказано в сообщении компаний.

«Детский мир» демонстрирует высокие показатели и отличную доходность, поэтому предложение акционеров является отличной возможностью для новых инвесторов принять участие в дальнейшем развитии компании, говорит генеральный содиректор РКИФ Кирилл Дмитриев. «Формат сделки – сознательный выбор продавцов, он дает инвесторам время на изучение компании, что должно способствовать максимальной диверсификации спроса и, соответственно, увеличению ликвидности после сделки», – добавляет управляющий директор Сбербанка Антон Мальков. «Ведомости» ожидают комментарии Goldman Sachs, UBS и «ВТБ капитала».

На июнь 2019 г. чистые финансовые обязательства корпорации составляли 222,31млрд руб. В этом году она должна погасить 23,2 млрд руб., в следующем году – 42 млрд руб.

На конец сентября 2019 г. «Детский мир» управлял 710 магазинами в России, Казахстане и Белоруссии. Выручка компании за девять месяцев этого года составила 89,9 млрд руб., прибыль – 4 млрд руб.

Читайте также:
«Детский мир» тестирует маркетплейс
«Детский мир» увеличил чистую прибыль на 12,8% с января по сентябрь

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.