0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

АКИТ направила в Минпромторг свои предложения в правила дистанционной торговли

АКИТ направила в Минпромторг свои предложения в правила дистанционной торговли
время публикации: 16:59  01 сентября 2020 года
С 1 января 2021 года утратят силу правила продажи товаров дистанционным способом, продажи отдельных видов товаров и товаров по образцам, а также правила комиссионной торговли непродовольственными товарами. В связи с этим Минпромторг начал разработку новых правил торговли онлайн. В процессе предложили принять участие отраслевым организациям. АКИТ в ответ на запрос ведомства представила свои предложения.
АКИТ направила директору департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никите Кузнецову письмо (есть в распоряжении New Retail), в котором изложила свои предложения к проекту Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи в части особенностей продажи товаров дистанционным способом.

В письме отмечается, что на площадке Ассоциации компаний интернет-торговли ранее было организовано обсуждение вопроса совершенствования Правил продажи товаров дистанционным способом, основанное на принципах регуляторной гильотины. В обсуждении приняли участие представители интернет-магазинов, маркетплейсов, социальных сетей, мессенджеров, сервисов объявлений, логистических и IT компаний, имеющих различные юрисдикции, как входящих, так и не входящих в состав ассоциации.

Кроме того, в обсуждении участвовали представители ведущих бизнес-объединений (Торгово-промышленная палата, «ОПОРа России»), а также руководители крупнейших правозащитных общественных организаций (Общероссийский союз общественных объединений «Союз
потребителей Российской Федерации», Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива»).

По результатам обсуждений, которые состоялись с 5 по 28 августа, экспертное сообщество пришло к выводу, что дистанционная торговля, являясь динамично развивающейся и высококонкурентной отраслью, не требует унифицированного подхода из-за наличия различных форм и моделей торговли.

Экспертная группа считает, что в будущем появятся новые виды и формы дистанционной торговли, поэтому их многообразие и вариативность не должны ограничиваться существующими моделями бизнеса.

В итоге экспертная группа пришла к выводу о целесообразности уточнения лишь некоторых существенных деталей во взаимоотношениях покупателей и продавцов, не закрепленных явным образом в Гражданском кодексе Российской Федерации и законодательстве в сфере защиты прав потребителей.

В АКИТ прокомментировали: «В работе по созданию новых правил принимали участие крупнейшие интернет-магазины и маркетплейсы OZON Wildberries, Lamoda, AliExpress Россия, "Яндекс.Маркет", "Ситилинк", Онлайнтрейд, "Утконос", "Перекрёсток онлайн", OTTO и другие компании, телемагазины Shopping live, Вес медиа, омниканальные ритейлеры "М.видео", DNS, "Связной", ЦУМ, "Детский мир", SOKOLOV, Re:Store, "220 Вольт", представители социальных сетей, логистических и IT компаний (Mail.ru Group, "Авито" и др.), имеющих различные юрисдикции, как входящих, так и не входящих в состав ассоциации.

По итогам комплексного обсуждения темы мы предложили заменить все существующие положения постановления #612 на 7 основных пунктов. По нашему мнению, такой подход будет способствовать развитию всех форм дистанционной торговли и существенно повысит прозрачность во 
взаимоотношениях между продавцом и покупателем».

Так, предлагается всячески развивать и поощрять все формы дистанционной торговли вне зависимости от бизнес-моделей и организационных форм. Повышать информированность потребителей о товарах, приобретаемых дистанционным способом, до заключения договора купли-продажи. Предоставлять клиентам возможности оформить заказ любым удобным способом, с учетом всех современных технологий коммуникации: смс, push, электронная почта и так далее.

Предлагается также упрощать процедуры получения доставляемых товаров. Не заставлять потребителя предъявлять квитанции, распечатки и тому подобное. Создать и отработать упрощенный порядок направления претензий потребителями в связи с приобретением товаров дистанционным способом. При этом – обязательно информировать потребителя о таком порядке и предоставлять ему право направлять претензии любым удобным способом, если такая информация не предоставлена.

Экспертная группа полагает, что такой сбалансированный подход будет способствовать развитию всех форм дистанционной торговли, позволит развивать ее вариативность и одновременно повысит прозрачность во взаимоотношениях между продавцом и покупателем.

Читайте также: АКИТ: Из-за новых требований к транспортировке продукции стоимость доставки может вырасти в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail