Лента Новостей
Все новости →Федеральный сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ
время публикации: 12:25 08 июля 2020 года
Входящий в экосистему Сбербанка российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов СберМаркет стал новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли. Сервис был создан в сентябре 2019 года на базе российского стартапа Instamart.
Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России.Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени – в течение двух часов или до семи дней вперед.
СберМаркет начал работу в пилотном режиме 6 сентября 2019 года в Ростове-на-Дону и Краснодаре на базе операционной и технологической платформы онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart. Уже через месяц «пилот» в двух городах обеспечил 10% от заказов сервиса Instamart во всех регионах присутствия. Кроме того, в первый месяц более 20 тысяч человек установили приложение СберМаркет на свои мобильные устройства. В июне 2020 г. сервис охватил всю страну.
«Сегодня к членам ассоциации присоединился очень амбициозный, высокотехнологичный и динамично растущий игрок на рынке e-grocery. В период пандемии сервис СберМаркет показал свои самые сильные стороны, быстро доставляя до дверей клиентов десятки тысяч любимых товаров по ценам торговых сетей. Люди получили хороший клиентский опыт и в очередной раз увидели практическую пользу от проникновения технологичных решений в нашу жизнь. Очевидно, что сервис покупок продуктов и товаров первой необходимости через интернет будет становиться все более востребованным и привычным инструментом», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.
«Мы рады вступить в АКИТ – ведущую российскую организацию, которая выступает драйвером развития всей отрасли e-commerce. СберМаркет как сервис доставки продуктов и товаров с федеральным охватом помогает бизнесу по всей стране запускать новые каналы продаж, а клиентам – пользоваться новыми удобными сервисами. Рассчитываем, что в сотрудничестве с экспертами ассоциации и другими участниками мы будем совместно продвигать стандарты для эффективного развития отрасли интернет-торговли, а также подключать новые виды бизнеса к онлайн-продажам», – прокомментировал генеральный директор СберМаркет Асан Курмангужин.
Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие российские и международные компании, которые формируют более 50% объема российского рынка интернет-торговли. Главными задачами АКИТ являются популяризация электронной коммерции в России, установление справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce.
Читайте также:
СберМаркет заработал по всей России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 29 ноября 2024
09:55, 18 ноября 2024
10:45, 02 ноября 2024
09:25, 20 сентября 2024
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновац...
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...