0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

АКИТ: стандарты взаимодействия маркетплейсов с владельцами ПВЗ доработают

АКИТ: стандарты взаимодействия маркетплейсов с владельцами ПВЗ доработают
время публикации: 19:30  06 сентября 2023 года
Стандарты по взаимодействию российских маркетплейсов с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ) будут доработаны после замечаний Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Согласно тексту письма, направленного ФАС ассоциации, и с копией которого ознакомился ТАСС, ведомство рассмотрело стандарты по взаимодействию маркетплейсов с владельцами ПВЗ и высказало замечания. По мнению ФАС, стандарты в представленной редакции противоречат принципам равенства участников коммерческого оборота товаров.

«Мы проводим работу над поиском компромиссных решений с владельцами ПВЗ, проводим встречи с «Опорой России», АУРЭК (Ассоциация участников рынка электронной коммерции, объединяет владельцев ПВЗ) и другими участниками рынка. В любом случае, считаю, что все предложения ФАС корректны. Это здоровая критика. Мы доработаем текст с их учетом», - сказал Артем Соколов.

Среди прочего, ФАС считает необходимым установить для маркетплейсов обязанность по уведомлению владельцев ПВЗ о любых изменениях, вносимых в оферту, с подробным описанием и разъяснением. Кроме того, необходимо установить единый минимальный срок уведомления владельцев ПВЗ о любых изменениях в условиях работы с маркетплейсами - не менее 14 календарных дней до их вступления в силу.

Ведомство также обращало внимание, что в тексте стандартов не содержатся положения, предусматривающие определенность и предсказуемость применяемых маркетплейсами к владельцам ПВЗ мер воздействия. В свою очередь, по словам президента АКИТ, основные замечания ФАС направлены на уточнение формулировок, их доработку в сторону прозрачности коммерческих отношений.

В качестве примера он приводит один из пунктов стандартов, который закрепляет возможность применения маркетплейсом мер реагирования, если действия владельца ПВЗ дискредитировали маркетплейс. Артем Соколов отметил, что ФАС не согласился с такими формулировками, сообщив, что «маркетплейсы не обладают компетенцией для признания действий владельца ПВЗ дискредитирующими», и предложил заменить их на механизм защиты деловой репутации. 

Читайте также:
Ozon установит единый график работы для всех пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail