0/5

Лента Новостей

19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«АККОНД» на ПРОДЭКСПО-2023: Награды за высокое качество

«АККОНД» на ПРОДЭКСПО-2023: Награды за высокое качество
время публикации: 09:30  22 февраля 2023 года
В Москве прошла 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023». И спешим сообщить приятную новость: чебоксарская фабрика «АККОНД» снова пополнила свою богатую копилку наград – ее сладкая продукция удостоена самой высокой оценки престижного форума отрасли, который входит в десятку крупнейших мировых выставочных проектов продовольственной тематики и является самой крупной выставкой России как по размеру площадей, так и профессиональному интересу и охвату рынка.
Лучшие образцы продуктов питания и напитков, новейшие технологии на выставке продемонстрировали более 2 тыс. компаний из 35 стран, в том числе из Европы, Азии, Южной Америки, Африки. Словом, это отличная возможность презентовать свои новинки, найти новые перспективные рынки сбыта продукции и провести с потенциальными партнерами переговоры о дальнейшем сотрудничестве и заключении взаимовыгодных контрактов. И кондитерская фабрика «АККОНД», нацеленная на расширение географии партнерства, успешно воспользовалась этой возможностью.

Кстати, в этом году фабрике исполняется 80 лет – дата, значимая не только для аккондовцев, но и для их
АККОНД
Яркий успех «АККОНД» на «ПРОДЭКСПО-2022»
 партнеров. Поэтому помимо обсуждения с ними рабочих вопросов, показа новинок в линейке продукции представители компании поблагодарили их за тесное сотрудничество и многолетнюю приверженность к чебоксарской продукции. Фабрика, являясь клиентоориентированной компанией, вручила именные дипломы российским и зарубежным дистрибьюторам за их вклад в продвижение бренда «АККОНД».

В рамках выставки ежегодно проводится дегустационный конкурс «Лучший продукт». По традиции, продукция фабрики была представлена на суд профессионального жюри и заслужила признание специалистов. Золотую медаль и диплом «Лучший продукт-2023» получили конфеты «Отломи», «Леди ночь» с черносливом, печенье-сэндвич «Добрянка» фундук, мини рулет «Рулик» и новинки этого года – конфеты «Трюфэ PREMIUM», «Слимо» Квадро с арахисом.

В условиях высокой конкуренции именно качество продукции становится единственной возможностью добиться успеха. И любителям сладкого не стоит переживать по поводу ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка: фабрика работает только с проверенными поставщиками сырья, на современном оборудовании и выпускает продукцию в соответствии с международным стандартом качества ISO 22000:2018. Потому нисколько не удивляет, что кондитерские изделия фабрики «АККОНД» получили наивысшую награду - ГРАН ПРИ в конкурсе «Достижения в импортозамещении»:  конфеты «Отломи», «Адель» с цельным миндалем, десерт «Ломтишка» глазированный, печенье «ТРИО» какао с начинкой со вкусом Пломбира, шоколад молочный «Шоко-кроко» со злаками отмечены золотыми кубками в этой номинации.

Акконд
- Фабрика оснащена современным оборудованием, наращивает ассортимент и объемы выпускаемой продукции, - отметил генеральный директор АО «АККОНД» Валерий Иванов. - Но мы не намерены останавливаться на достигнутом. В планах – новые амбициозные проекты, инвестиции в современные производственные линии, расширение складских помещений и строительство новых производственных корпусов для обеспечения возрастающих потребностей рынка сбыта. Главную свою миссию видим в том, чтобы каждый россиянин мог побаловать себя и близких отечественными сладостями.

Нашу продукцию сегодня знают как в крупных мегаполисах, так и в малых населенных пунктах – она распространяется по всей России. Задействованы абсолютно все каналы продаж: от дистрибьюции до площадок маркетплейсов, активно работаем с локальными и федеральными сетями – все это позволяет нам уверенно занимать свою нишу на рынке кондитерских изделий. И свои позиции мы будем только укреплять. 

Вместе с тем аккондовские сладости успешно экспортируется более чем в 30 стран мира. При этом компания стремится к расширению границ экспорта: помимо того, что является одним из крупнейших экспортёров в Китай, «АККОНД» сегодня активно осваивает рынки стран Ближнего Востока и Азии, где российские кондитерские изделия становятся все более востребованными. «И престижные награды выставки «Продэкспо», в очередной раз подтверждая высокое качество продукции фабрики, вселяют уверенность, что все у нас получится», - заявляет руководство компании.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама АО «АККОНД»

4CQwVszH9pSXMLxnXRw