0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

«АККОНД» на ПРОДЭКСПО-2023: Награды за высокое качество

«АККОНД» на ПРОДЭКСПО-2023: Награды за высокое качество
время публикации: 09:30  22 февраля 2023 года
В Москве прошла 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023». И спешим сообщить приятную новость: чебоксарская фабрика «АККОНД» снова пополнила свою богатую копилку наград – ее сладкая продукция удостоена самой высокой оценки престижного форума отрасли, который входит в десятку крупнейших мировых выставочных проектов продовольственной тематики и является самой крупной выставкой России как по размеру площадей, так и профессиональному интересу и охвату рынка.
Лучшие образцы продуктов питания и напитков, новейшие технологии на выставке продемонстрировали более 2 тыс. компаний из 35 стран, в том числе из Европы, Азии, Южной Америки, Африки. Словом, это отличная возможность презентовать свои новинки, найти новые перспективные рынки сбыта продукции и провести с потенциальными партнерами переговоры о дальнейшем сотрудничестве и заключении взаимовыгодных контрактов. И кондитерская фабрика «АККОНД», нацеленная на расширение географии партнерства, успешно воспользовалась этой возможностью.

Кстати, в этом году фабрике исполняется 80 лет – дата, значимая не только для аккондовцев, но и для их
АККОНД
Яркий успех «АККОНД» на «ПРОДЭКСПО-2022»
 партнеров. Поэтому помимо обсуждения с ними рабочих вопросов, показа новинок в линейке продукции представители компании поблагодарили их за тесное сотрудничество и многолетнюю приверженность к чебоксарской продукции. Фабрика, являясь клиентоориентированной компанией, вручила именные дипломы российским и зарубежным дистрибьюторам за их вклад в продвижение бренда «АККОНД».

В рамках выставки ежегодно проводится дегустационный конкурс «Лучший продукт». По традиции, продукция фабрики была представлена на суд профессионального жюри и заслужила признание специалистов. Золотую медаль и диплом «Лучший продукт-2023» получили конфеты «Отломи», «Леди ночь» с черносливом, печенье-сэндвич «Добрянка» фундук, мини рулет «Рулик» и новинки этого года – конфеты «Трюфэ PREMIUM», «Слимо» Квадро с арахисом.

В условиях высокой конкуренции именно качество продукции становится единственной возможностью добиться успеха. И любителям сладкого не стоит переживать по поводу ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка: фабрика работает только с проверенными поставщиками сырья, на современном оборудовании и выпускает продукцию в соответствии с международным стандартом качества ISO 22000:2018. Потому нисколько не удивляет, что кондитерские изделия фабрики «АККОНД» получили наивысшую награду - ГРАН ПРИ в конкурсе «Достижения в импортозамещении»:  конфеты «Отломи», «Адель» с цельным миндалем, десерт «Ломтишка» глазированный, печенье «ТРИО» какао с начинкой со вкусом Пломбира, шоколад молочный «Шоко-кроко» со злаками отмечены золотыми кубками в этой номинации.

Акконд
- Фабрика оснащена современным оборудованием, наращивает ассортимент и объемы выпускаемой продукции, - отметил генеральный директор АО «АККОНД» Валерий Иванов. - Но мы не намерены останавливаться на достигнутом. В планах – новые амбициозные проекты, инвестиции в современные производственные линии, расширение складских помещений и строительство новых производственных корпусов для обеспечения возрастающих потребностей рынка сбыта. Главную свою миссию видим в том, чтобы каждый россиянин мог побаловать себя и близких отечественными сладостями.

Нашу продукцию сегодня знают как в крупных мегаполисах, так и в малых населенных пунктах – она распространяется по всей России. Задействованы абсолютно все каналы продаж: от дистрибьюции до площадок маркетплейсов, активно работаем с локальными и федеральными сетями – все это позволяет нам уверенно занимать свою нишу на рынке кондитерских изделий. И свои позиции мы будем только укреплять. 

Вместе с тем аккондовские сладости успешно экспортируется более чем в 30 стран мира. При этом компания стремится к расширению границ экспорта: помимо того, что является одним из крупнейших экспортёров в Китай, «АККОНД» сегодня активно осваивает рынки стран Ближнего Востока и Азии, где российские кондитерские изделия становятся все более востребованными. «И престижные награды выставки «Продэкспо», в очередной раз подтверждая высокое качество продукции фабрики, вселяют уверенность, что все у нас получится», - заявляет руководство компании.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама АО «АККОНД»

4CQwVszH9pSXMLxnXRw