0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

АКОРТ: Дефицита импортного алкоголя нет

время публикации: 17:40  19 марта 2020 года
В ассоциации ответили на сообщение о возможных трудностях поставки таких напитков в РФ из-за границы.
Ранее сегодня газета «Коммерсантъ» сообщила о возможном негативном влиянии распространения коронавируса на поставки алкоголя в Россию. По данным издания, крупные импортеры начали предупреждать контрагентов из числа рестораторов о возможных проблемах и требовать предоплату. Изданию об этом рассказал источник в московской сети ресторанов.

По его словам, такое письмо прислал, в частности, «Лудинг». В связи с закрытием границ на фоне накаляющейся ситуации из-за коронавируса импортер ожидает проблем с поставками товара и возможных изменений в работе таможни, говорится в сообщении компании. В «Лудинге» порекомендовали контрагенту «для перестраховки обезопасить себя необходимым при ближайших заказах».

Получение подобных писем сразу от ряда поставщиков подтверждает и заместитель гендиректора ГК «Шоколадница» (управляет одноименной сетью, а также ресторанами «Ваби-саби» и «Кофе хауз») Евгений Прохоров. Также начали поступать уведомления об отгрузках только по предоплате, сказал он.

Обеспокоены возможными проблемами с поставками импортного спиртного и в РАР. Совместно с Минфином ведомство просит компании в кратчайшие сроки предоставить данные о продукции, в отношении которой существуют риски срыва поставок. Соответствующее письмо направлено импортерам во вторник.

По словам президента «Ладоги» Вениамина Грабара, проблемы могут коснуться товара из стран Евросоюза, которые перешли в режим личной изоляции. В результате были приостановлены предприятия в Италии, Франции и других странах.

ТАСС тем временем пишет, что Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) связывает логистические проблемы и трудности в таможенном оформлении алкогольной продукции с ограничениями, возникшими на фоне распространения в России коронавируса.

В ассоциации прокомментировали: «Мы не получали предупреждений о возможных сбоях, но у нас есть информация о существующих трудностях в логистике и некоторых затруднениях при таможенном оформлении алкогольной продукции. Связываем это, в том числе, и со сложностями работы в условиях ограничений по коронавирусу и надеемся, что ситуация быстро разрешится».

В АКОРТ добавили, что дефицита алкогольной продукции в торговых сетях нет: импортные напитки есть на складах и их доля не велика в общем объеме спроса.

С получением алкогольной продукции нет трудностей и у заведений общественного питания, отмечают представители этого рынка.

В Росалкогольрегулировании (РАР) ситуацию не комментируют.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail