0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

АКОРТ: Дефицита импортного алкоголя нет

время публикации: 17:40  19 марта 2020 года
В ассоциации ответили на сообщение о возможных трудностях поставки таких напитков в РФ из-за границы.
Ранее сегодня газета «Коммерсантъ» сообщила о возможном негативном влиянии распространения коронавируса на поставки алкоголя в Россию. По данным издания, крупные импортеры начали предупреждать контрагентов из числа рестораторов о возможных проблемах и требовать предоплату. Изданию об этом рассказал источник в московской сети ресторанов.

По его словам, такое письмо прислал, в частности, «Лудинг». В связи с закрытием границ на фоне накаляющейся ситуации из-за коронавируса импортер ожидает проблем с поставками товара и возможных изменений в работе таможни, говорится в сообщении компании. В «Лудинге» порекомендовали контрагенту «для перестраховки обезопасить себя необходимым при ближайших заказах».

Получение подобных писем сразу от ряда поставщиков подтверждает и заместитель гендиректора ГК «Шоколадница» (управляет одноименной сетью, а также ресторанами «Ваби-саби» и «Кофе хауз») Евгений Прохоров. Также начали поступать уведомления об отгрузках только по предоплате, сказал он.

Обеспокоены возможными проблемами с поставками импортного спиртного и в РАР. Совместно с Минфином ведомство просит компании в кратчайшие сроки предоставить данные о продукции, в отношении которой существуют риски срыва поставок. Соответствующее письмо направлено импортерам во вторник.

По словам президента «Ладоги» Вениамина Грабара, проблемы могут коснуться товара из стран Евросоюза, которые перешли в режим личной изоляции. В результате были приостановлены предприятия в Италии, Франции и других странах.

ТАСС тем временем пишет, что Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) связывает логистические проблемы и трудности в таможенном оформлении алкогольной продукции с ограничениями, возникшими на фоне распространения в России коронавируса.

В ассоциации прокомментировали: «Мы не получали предупреждений о возможных сбоях, но у нас есть информация о существующих трудностях в логистике и некоторых затруднениях при таможенном оформлении алкогольной продукции. Связываем это, в том числе, и со сложностями работы в условиях ограничений по коронавирусу и надеемся, что ситуация быстро разрешится».

В АКОРТ добавили, что дефицита алкогольной продукции в торговых сетях нет: импортные напитки есть на складах и их доля не велика в общем объеме спроса.

С получением алкогольной продукции нет трудностей и у заведений общественного питания, отмечают представители этого рынка.

В Росалкогольрегулировании (РАР) ситуацию не комментируют.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail