0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции

АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
время публикации: 19:00  07 апреля 2025 года
Поставки лимонов из Турции весной традиционно снижаются - в это время растет импорт в Россию из других стран.
Об этом ТАСС сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ритейлеров) Станислав Богданов. По его словам, на рынке не будет острой нехватки лимонов от решения Турции приостановить экспорт лимонов.

Турция, занимающая шестое место в мире по экспорту лимонов, объявила о временном прекращении с 8 апреля их поставок за рубеж в связи с необходимостью урегулирования внутреннего спроса и недавними заморозками в районах, где в основном происходит сбор цитрусовых.

«Турция и Узбекистан на сегодняшний день остаются крупнейшими поставщиками лимонов в Россию. На их долю приходится до 2/3 от общего объема импорта. Однако пик закупок турецких лимонов, как правило, это осенне-зимний период. Весной поставки из этой страны снижаются в пользу других импортеров», - отметил Станислав Богданов.

По его словам, в этот период растет доля продукции из Аргентины, ЮАР, Марокко, других стран. Они покрывают выпадающий импорт Турции, поэтому острой нехватки лимонов на рынке не будет.

АКОРТ также не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны в магазинах федеральных сетей на фоне приостановки импорта из Турции.

«На текущий момент в торговых сетях - членах АКОРТ сформировано достаточное предложение по поставкам лимонов за счет укрепления международных связей и сотрудничества с широким пулом поставщиков», - сказал Богданов. 

Читайте также:
Бананы могут включить в список сельхозпродукции России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail