0/5

Лента Новостей

20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Все новости →

АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке

АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
время публикации: 20:45  19 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Нынешние инициативы по дистанционной продаже российского вина, как и любого другого алкоголя, не устраняют риски нарушения норм законодательства. Сейчас они не содержат эффективных механизмов контроля возраста покупателей и соблюдения других законодательных требований, считают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Помимо прочего, отмечает АКОРТ, это может привести к росту нелегального оборота товаров в онлайн.

С предложением разрешить дистанционную продажу российского вина выступили производители и продавцы алкогольной продукции, участники рынка электронной торговли и профильные ассоциации.

Суть их предложений: производители должны иметь лицензию, оборот свыше 1 млрд рублей и входить в специальный реестр. Дополнительных критериев для попадания в такой реестр не предусмотрено. Размещать предложения о продаже алкоголя компании могут на своих сайтах, в приложениях или на маркетплейсах. Доставлять вино предлагается напрямую получателю или в торговые объекты. При заказе покупатели должны подтвердить свой возраст по биометрии.

В АКОРТ уточнили, что нынешние предложения нуждаются в доработке в части контроля соблюдения требований законодательства. Помимо использования биометрии, нужны действенные механизмы для проверки возраста и личности потребителей во время передачи товара.

Кроме того, не решен также вопрос подтверждения факта продажи товара в онлайн-сегменте. Это необходимо для привлечения нарушителей к ответственности. Нужны эффективные способы контроля соблюдения требований к лицензированию, хранению, прослеживаемости оборота и других норм.

«Ранее все инициативы, в том числе и текущая, не отвечали на важные вопросы полного соблюдения всего перечня требований действующего законодательства. Игнорирование этих требований, как минимум, ставит разные каналы продаж в неравные условия и провоцирует развитие контрафактного оборота продукции с рисками последствий для жизни и здоровья потребителей», – отметил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

Читайте также:

Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail