0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

АКОРТ просит Путина отказаться от законопроекта о торговых сборах

время публикации: 10:23  19 ноября 2014 года
Представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в открытом письме в адрес президента РФ попросили Владимира Путина наложить вето на законопроект о торговых сборах.

На днях стало известно, что АКОРТ обратилась к Владимиру Путину с просьбой наложить вето на законопроект о муниципальных сборах с торговли в случае его окончательного принятия, сообщает РБК.

Письмо было обнародовано после того, как во втором чтении Госдума РФ одобрила введение новых сборов с торговли. В обращении ассоциации сообщается, что «законопроект о сборах с торговли фактически нарушает сформулированное Путиным мнение о нецелесообразности повышения налоговой нагрузки на несырьевые сектора экономики до 2018 года». 

Данный проект также идет в разрез с установленными принципами действующей налоговой политики по причине того, что частные предприниматели теперь будут вынуждены оплачивать сборы еще до получения первой прибыли.

Ситуацию ухудшает тот факт, что налоговые ставки могут быть фиксированы местными органами власти. Представители АКОРТ заявляют, что подобный способ налогообложения дает «массу возможностей для злоупотреблений и коррупции со стороны местных органов власти».

Таким образом, АКОРТ взывает Владимира Путина к «здравому смыслу» и просит воспользоваться правом вето. АКОРТ также предлагает поручить правительству создать рабочую группу для разработки новых предложений. 

Нельзя не отметить уже существующую на данный момент обеспокоенность среди предпринимателей, многие из которых задумываются о прекращении своего бизнеса или же о повышении цен на розничную продукцию. Это неблагоприятно скажется на конечных потребителях и серьезно повлияет на экономику страны.

Напомним, что вчера Госдума одобрила установление сборов с торговых объектов. Законопроект предусматривает сбор налогов с торговых организаций и ведущих торговлю индивидуальных предпринимателей, за исключением имеющих соответствующий патент. Предусматривается, что сборы могут вводить в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь) с 1 июля 2015 г. На данный момент они коснутся только столичной торговли.

В АКОРТ входят крупнейшие розничные сети России, в том числе лидер рынка «Магнит», X5 Retail Group, «Дикси», «Ашан», Metro Cash & Carry,«Лента», «О’кей», «Холидей классик», «Азбука вкуса», «М.Видео»,«Эльдорадо», OBI, «Снежная королева», «Спортмастер» и др.