0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

АКОРТ: собрать ребенка в школу в сетевых магазинах стало еще выгоднее

АКОРТ: собрать ребенка в школу в сетевых магазинах стало еще выгоднее
время публикации: 12:25  01 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
АКОРТ проанализировала стоимость базовых школьных принадлежностей и одежды для школьников, представленной в торговых сетях – членах АКОРТ. Средняя минимальная стоимость канцелярского набора, включающего тетрадь, альбом для рисования, авторучку, карандаш чернографитный, набор фломастеров, набор цветных карандашей, школьный дневник, пенал и линейку, составила 447 рублей.
Это в два с половиной раза меньше, чем средняя стоимость набора первоклассника, рассчитанная в этом году аналитическим сервисом «Платформа ОФД». По данным сервиса, собрать ребенка в школу обойдется в среднем в 1139 рублей.

Лидерами по снижению цен в отдельных торговых сетях-членах АКОРТ по сравнению с ценами прошлого года в тех же сетях стали: альбом для рисования 20 листов (снижение на 58% год к году), пенал школьный (минус 38% год к году), авторучки шариковые (минус 35% год к году), дневник школьный (минус 25% год к году).

Школьные ранцы в торговых сетях АКОРТ подешевели по сравнению с прошлым годом в среднем на 10%. Если в 2022 году за них пришлось бы заплатить 2019,40 рублей, то в текущем году стоимость составляет 1899,76 рублей. Цена на конкретные позиции варьируется от 299 до 2999,9 рублей, а в некоторых сетях сокращение стоимости даже превышает 40%.

Стоимость комплекта школьной одежды, включая школьную форму, спортивный костюм, обувь из искусственной кожи, чешки, футболки, носки и колготки (для девочек) в среднем в торговых сетях – членах АКОРТ, реализующих текстильную продукцию, составила 3 189 рублей. Это на 160% ниже прошлогодних данных Росстата, включавших стоимость аналогичных товаров.
Нескоро в школу: как продавцам школьных товаров поддерживать бизнес вне сезона
Нескоро в школу: как продавцам школьных товаров поддерживать бизнес вне сезона

Также у различных федеральных ритейлеров отмечается существенное снижение цен на отдельные предметы школьной формы по сравнению с их собственными прошлогодними показателями. Так, у одной из сетей смесовые белые сорочки подешевели на 34%, а леггинсы для занятия спортом - на 67%. У другой - практически на 20% выгоднее в этом году можно приобрести обувь для мальчиков, полушерстяные брюки – на 33% и хлопковую блузку для девочек – на 55%. К примеру, в прошлом году она стоила 377 рублей, а в этом – 173 рубля.

«Сбор детей в школу – одна из значительных ежегодных трат из семейного бюджета. Понимая возможности конечного потребителя, торговые сети – члены АКОРТ делают ставку на сохранение доступности широкого ассортимента товаров, из которого каждый может выбрать подходящее. По большинству позиций нам удалось удержать или снизить прошлогодний уровень цен. Это оказалось возможным как за счет грамотной работы с издержками, так и благодаря активному развитию собственных торговых марок в сегменте канцелярских товаров и текстильных изделий.

Также в период подготовки в школу ритейлеры активно проводили промо-акции. Например, в одной из наших сетей длительное время можно было купить белую хлопковую футболку всего за 1 рубль 99 копеек. Кроме того, торговые сети продолжают наращивать сотрудничество с локальными поставщиками и расширяют предложение на полках за счет товаров из дружественных стран», - прокомментировал председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

В исследовании приняли участие торговые сети АШАН, «Детский мир», «Лента», «Магнит», «О’КЕЙ», «Перекресток», Kari, METRO. В расчете использованы цены на товары с нижеуказанными характеристиками: школьный ранец с 2 отделениями без выпуклых элементов в дизайне, школьная тетрадь 12 листов, альбом для рисования 20 листов на склейке, карандаш чернографитный, авторучка синяя, набор фломастеров 6 цветов, набор цветных карандашей 12 цветов, дневник школьный, пенал школьный с 1 отделением, пластиковая линейка 30 см, смесовые рубашка белая для мальчиков, юбка и сарафан для девочек, брюки детские полушерстяные, блузка для девочек белая хлопковая, носки хлопковые, колготки для девочек хлопок/эластан, футболка детская хлопковая, туфли для девочек из искусственной кожи, ботинки для мальчиков из искусственной кожи, чешки, спортивный костюм.

Ассоциация компаний розничной торговли создана по инициативе представителей ряда торговых сетей в 2001 году. В настоящее время АКОРТ объединяет 27 крупнейших компаний, суммарно занимающих более 30% рынка розничной торговли России: X5 Group, «Магнит», «Лента», «М.Видео-Эльдорадо», «Спортмастер», Metro Cash & Carry, «Ашан», «Леруа Мерлен», «Детский мир», «Снежная Королева» и другие.

Читайте также:
Яндекс Еда запускает проект «Воспоминания о школе» с возможностью заказа блюд «из школьной столовой»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail