0/5

Лента Новостей

19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

АКОРТ: Средняя наценка на социально значимые товары в ритейле снизилась до 6,11%

АКОРТ: Средняя наценка на социально значимые товары в ритейле снизилась до 6,11%
время публикации: 15:55  09 апреля 2024 года
Image by freepik
Средняя наценка на продовольственные товары «первой цены» из социально значимой корзины в крупных торговых сетях в марте 2024 года составила 6,11%, снизившись на 1,65 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, показал мониторинг Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Согласно анализу минимальных розничных цен на социально значимые товары, наиболее заметное снижение цен в марте 2024 года зафиксировано на репчатый лук - он подешевел почти на 55% по сравнению с мартом 2023 года.

В годовом выражении также подешевели: гречневая крупа - на 25%, картофель - 20%, пшено - на 18%, говядина на кости - на 4,7%, вермишель - на 1,7% и пшеничная мука - на 0,5%.

Наиболее заметный рост цен в годовом выражении отмечен на белокочанную капусту, также более чем на 30% подорожали куриные яйца, на 28% - куриное мясо (тушка бройлера) и сезонные яблоки. Однако цены на эти продукты в крупных торговых сетях на 15-25% ниже средних по стране цен, зафиксированных на конец марта Росстатом.

В первом квартале 2024 года торговые сети продолжили инвестировать в цены, сдерживая подорожание социально значимых продуктов. В марте отрицательные наценки действовали на овощи набора для борща: морковь (-21%), свеклу (-6%) и капусту (-5%).

Минимальные (около нуля) наценки сохраняются на сахар-песок, говядину на кости, тушку цыплёнка-бройлера и куриные яйца. Общая средняя наценка на корзину социально значимых продуктов в марте составила 6,11% по сравнению с 7,5% год назад.

«Торговые сети - члены АКОРТ поддерживают потребителей, инвестируя в сдерживание цен на социально значимые товары часть своей рентабельности, которая уже много лет не превышает 2-3%. Ритейлеры удерживают наценку на социально значимые товары на уровне ниже годовой инфляции, несмотря на рост издержек по всей товаропроводящей цепочке», - комментирует председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

По его словам, данные мониторинга АКОРТ на конец первого квартала 2024 года отражают влияние сезонного роста цен на плодоовощную продукцию, стабилизацию цен на куриные яйца и мясо и выравнивание ситуации с поставками и стоимостью репчатого лука - высокая база прошлогодней цены была обусловлена временными ограничениями на экспорт лука из Средней Азии», - комментирует председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:

«Перекрёсток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail