0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Активисты Greenpeace превратили свалку в Подмосковье в супермаркет

время публикации: 11:45  06 ноября 2018 года
Таким образом в организации попытались привлечь внимание российских ритейлеров к упаковке товаров.
На свалке в 150 километрах от Москвы появились стойки с названиями разных отделов супермаркета. Но рядом с «бакалеей», «конфетами», «хлебом» и даже «специальным предложением» нет никаких продуктов, только их упаковка, ставшая мусором. По «супермаркету» ездит трактор и ходит одинокая девушка с пустой тележкой. 

«Супермаркеты сейчас — это и есть место, где зарождаются мусорные полигоны вроде волоколамского “Ядрово” или того, что планируется открыть в Шиесе. Мы идём в магазин за продуктами, но приносим домой больше одноразовой пластиковой упаковки, чем еды. Красивая и яркая обёртка становится мусором, как только из нее вынимают продукт. Мы решили показать, чем на самом деле являются наши супермаркеты сейчас. С какими покупками выйдет оттуда девушка?», — говорит Дмитрий Артамонов, руководитель проекта «Ноль отходов» Greenpeace в России. 

Всё больше людей хотят, чтобы супермаркеты избавились от излишней упаковки и пластика, и мировой опыт подтверждает, что это возможно. Российские ритейлеры могут сделать упаковку товаров более экологичной.

«Ашан», «Спар Миддл Волга» и «Вкусвилл» сделали первый шаг к сокращению своего «пластикового следа» и отказались от раздачи миллионов бесплатных пакетов. «Азбука Вкуса» пошла дальше и заявила о поэтапном расширении ассортимента многоразовой упаковки, в том числе, в онлайн-доставке.

Теперь, когда в крупнейших российских супермаркетах не осталось бесплатных пакетов, мы ждём следующих шагов от лидера рынка — X5 Retail Group. У этой компании самые большие обороты продуктов и упаковки, а значит, «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» должны внести существенный вклад в решение проблемы пластикового загрязнения. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.