0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Активность покупателей в ноябрьских распродажах отстает от прошлогоднего уровня

Активность покупателей в ноябрьских распродажах отстает от прошлогоднего уровня
время публикации: 11:55  10 ноября 2023 года
Image by Freepik
В 2023 году активность покупателей в период ноябрьских распродаж отстает от прошлогоднего уровня. Как следует из обзора «Чек Индекс», подготовленного оператором фискальных данных «Платформа ОФД», число покупок 1–7 ноября сократилось на 4–7% год к году.
Аналитики отмечают, что по итогам осенних распродаж покупательский спрос вряд ли достигнет показателей 2022 года.

В то же время, по данным «Платформы ОФД», ритейлеры на первом этапе распродаж зафиксировали увеличение продаж в денежном выражении на 15%, что связано с ростом цен на 12–20% год к году.

Общее снижение спроса аналитики «Чек Индекс» частично связывают с высокой базой: в начале прошлого ноября число покупок увеличилось на 20–30% год к году. Это объяснялось характерным для прошлого года эффектом отложенного спроса: до конца осени потребители придерживались сберегательной модели.

В 2023 году к распродажам многие россияне подошли, уже сделав крупные покупки, на что указывают хорошие продажи октября.

В категории «Одежда и обувь» в начале ноября 2023 года число покупок, как указывается в обзоре «Чек Индекс», оказалось ниже на 8% год к году, хотя в октябре речь шла о росте на те же 8%. В случае электроники и бытовой техники продажи в ноябре опустились на 7%, а октябрьский рост оценивался в 9% год к году. В сегменте парфюмерии и косметики в начале ноября зафиксировано снижение на 6%, в то время как в октябре был рост на 5%.

Покупки спорттоваров, по данным «Чек Индекс», в начале ноября год к году выросли на 25%, товаров для дома и ремонта — на 12%, ювелирных изделий — на 3%. Но наиболее выраженную динамику в ноябре удалось показать онлайн-площадкам, где продажи выросли на 30–35% год к году.

«Основными бенефициарами роста спроса на маркетплейсах являются их селлеры», — констатируют в «Платформе ОФД».

В Ozon говорят о более масштабной распродаже в этом году: в акции к Дню холостяка участвуют 68,3 млн товаров, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее, вовлечены 70% селлеров. Маркетплейс рассчитывает выйти на рекорд по количеству заказов и обороту площадки.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

«Глория Джинс» в 2024-2025 гг. планирует выйти на маркетплейсы 60-80 стран мира

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail