Лента Новостей
Все новости →Активность покупателей в ноябрьских распродажах отстает от прошлогоднего уровня
время публикации: 11:55 10 ноября 2023 года
Image by Freepik
В то же время, по данным «Платформы ОФД», ритейлеры на первом этапе распродаж зафиксировали увеличение продаж в денежном выражении на 15%, что связано с ростом цен на 12–20% год к году.
Общее снижение спроса аналитики «Чек Индекс» частично связывают с высокой базой: в начале прошлого ноября число покупок увеличилось на 20–30% год к году. Это объяснялось характерным для прошлого года эффектом отложенного спроса: до конца осени потребители придерживались сберегательной модели.
В 2023 году к распродажам многие россияне подошли, уже сделав крупные покупки, на что указывают хорошие продажи октября.
В категории «Одежда и обувь» в начале ноября 2023 года число покупок, как указывается в обзоре «Чек Индекс», оказалось ниже на 8% год к году, хотя в октябре речь шла о росте на те же 8%. В случае электроники и бытовой техники продажи в ноябре опустились на 7%, а октябрьский рост оценивался в 9% год к году. В сегменте парфюмерии и косметики в начале ноября зафиксировано снижение на 6%, в то время как в октябре был рост на 5%.
Покупки спорттоваров, по данным «Чек Индекс», в начале ноября год к году выросли на 25%, товаров для дома и ремонта — на 12%, ювелирных изделий — на 3%. Но наиболее выраженную динамику в ноябре удалось показать онлайн-площадкам, где продажи выросли на 30–35% год к году.
«Основными бенефициарами роста спроса на маркетплейсах являются их селлеры», — констатируют в «Платформе ОФД».
В Ozon говорят о более масштабной распродаже в этом году: в акции к Дню холостяка участвуют 68,3 млн товаров, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее, вовлечены 70% селлеров. Маркетплейс рассчитывает выйти на рекорд по количеству заказов и обороту площадки.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
В 2023 году активность покупателей в период ноябрьских распродаж отстает от прошлогоднего уровня. Как следует из обзора «Чек Индекс», подготовленного оператором фискальных данных «Платформа ОФД», число покупок 1–7 ноября сократилось на 4–7% год к году.
Аналитики отмечают, что по итогам осенних распродаж покупательский спрос вряд ли достигнет показателей 2022 года.В то же время, по данным «Платформы ОФД», ритейлеры на первом этапе распродаж зафиксировали увеличение продаж в денежном выражении на 15%, что связано с ростом цен на 12–20% год к году.
Общее снижение спроса аналитики «Чек Индекс» частично связывают с высокой базой: в начале прошлого ноября число покупок увеличилось на 20–30% год к году. Это объяснялось характерным для прошлого года эффектом отложенного спроса: до конца осени потребители придерживались сберегательной модели.
В 2023 году к распродажам многие россияне подошли, уже сделав крупные покупки, на что указывают хорошие продажи октября.
В категории «Одежда и обувь» в начале ноября 2023 года число покупок, как указывается в обзоре «Чек Индекс», оказалось ниже на 8% год к году, хотя в октябре речь шла о росте на те же 8%. В случае электроники и бытовой техники продажи в ноябре опустились на 7%, а октябрьский рост оценивался в 9% год к году. В сегменте парфюмерии и косметики в начале ноября зафиксировано снижение на 6%, в то время как в октябре был рост на 5%.
Покупки спорттоваров, по данным «Чек Индекс», в начале ноября год к году выросли на 25%, товаров для дома и ремонта — на 12%, ювелирных изделий — на 3%. Но наиболее выраженную динамику в ноябре удалось показать онлайн-площадкам, где продажи выросли на 30–35% год к году.
«Основными бенефициарами роста спроса на маркетплейсах являются их селлеры», — констатируют в «Платформе ОФД».
В Ozon говорят о более масштабной распродаже в этом году: в акции к Дню холостяка участвуют 68,3 млн товаров, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее, вовлечены 70% селлеров. Маркетплейс рассчитывает выйти на рекорд по количеству заказов и обороту площадки.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
«Глория Джинс» в 2024-2025 гг. планирует выйти на маркетплейсы 60-80 стран мира
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...