Лента Новостей
Все новости →Акции «Яндекса» выросли на 7,65% после заявлений Воложа

время публикации: 15:40 22 октября 2018 года
Ранее в понедельник компания сообщила, что бизнесмен не намерен продавать свою долю в ней.
Акции «Яндекса» на торгах Московской биржи выросли на 7,65% на фоне заявлений сооснователя компании Аркадия Воложа, что он не намерен продавать свою долю. Об этом свидетельствуют данные торгов.
В пиковом значении цена акций компании достигла 1927 рублей за бумагу.
Ранее сегодня компания сообщила, что Аркадий Волож не планирует покидать компанию и не намерен продавать свою долю в компании (10% уставного капитала). Воложу принадлежат акции «Яндекса" класса Б, которые по уставу компании не могут быть переданы или проданы третьим лицам, включая наследников.
Совокупно сооснователи и первые сотрудники «Яндекса", включая Воложа, владеют 57% голосующей доли компании.
18 октября СМИ сообщили, что Сбербанк рассматривает покупку 30% пакета акций «Яндекса». Затем Сбербанк опроверг это сообщение, указав, что не интересуется приобретением доли в «Яндексе». В результате котировки интернет-компании упали на Мосбирже на 4,1% к уровню закрытия торгов 17 октября, до 2 тыс. 215,5 рублей за бумагу. Падение акций продолжилось и 19 октября, цена акций опустилась до 1 тыс. 851 рублей за бумагу.
Основными акционерами Yandex N. V. являются Аркадий Волож, владеющей 10,35% акций компании и имеющий 49,23% голосов, WCM Investment Management (5,12% акций и 2,46% голосов), Владимир Иванов (3,83% акций и 6,23% голосов). Всего мажоритарные акционеры и менеджмент контролируют 19,53% акций и 58,03% голосов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:10, 28 марта 2025
11:55, 28 марта 2025
14:50, 20 марта 2025
16:10, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции