Лента Новостей
Все новости →Акции «Яндекса» выросли на 7,65% после заявлений Воложа
время публикации: 15:40 22 октября 2018 года
Ранее в понедельник компания сообщила, что бизнесмен не намерен продавать свою долю в ней.
Акции «Яндекса» на торгах Московской биржи выросли на 7,65% на фоне заявлений сооснователя компании Аркадия Воложа, что он не намерен продавать свою долю. Об этом свидетельствуют данные торгов.
В пиковом значении цена акций компании достигла 1927 рублей за бумагу.
Ранее сегодня компания сообщила, что Аркадий Волож не планирует покидать компанию и не намерен продавать свою долю в компании (10% уставного капитала). Воложу принадлежат акции «Яндекса" класса Б, которые по уставу компании не могут быть переданы или проданы третьим лицам, включая наследников.
Совокупно сооснователи и первые сотрудники «Яндекса", включая Воложа, владеют 57% голосующей доли компании.
18 октября СМИ сообщили, что Сбербанк рассматривает покупку 30% пакета акций «Яндекса». Затем Сбербанк опроверг это сообщение, указав, что не интересуется приобретением доли в «Яндексе». В результате котировки интернет-компании упали на Мосбирже на 4,1% к уровню закрытия торгов 17 октября, до 2 тыс. 215,5 рублей за бумагу. Падение акций продолжилось и 19 октября, цена акций опустилась до 1 тыс. 851 рублей за бумагу.
Основными акционерами Yandex N. V. являются Аркадий Волож, владеющей 10,35% акций компании и имеющий 49,23% голосов, WCM Investment Management (5,12% акций и 2,46% голосов), Владимир Иванов (3,83% акций и 6,23% голосов). Всего мажоритарные акционеры и менеджмент контролируют 19,53% акций и 58,03% голосов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:35, 29 августа 2025
20:45, 04 августа 2025
16:35, 25 июля 2025
14:05, 21 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла