0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Blackwells Capital требует уволить гендиректора и основателя компании Peloton

время публикации: 13:15  25 января 2022 года
Инвестиционная компания Blackwells Capital хочет, чтобы производитель тренажеров Peloton уволил своего гендиректора и рассмотрел возможность продажи бизнеса.
Blackwells Capital, доля которой в Peloton составляет около 5%, считает, что в покупке производителя могут быть заинтересованы крупные технологические или ориентированные на фитнес компании, сказал собеседник агентства.

Blackwells утверждает, что Peloton сегодня слабее, чем до пандемии COVID-19. При этом большую часть вины за падение продаж компания возлагает на гендиректора Джона Фоли, который также является председателем совета директоров.

У Фоли и других сотрудников есть акции класса B, что дает им контроль над 80% голосов Peloton. Это означает, что для внесения каких-либо изменений в структуру компании потребуется значительное давление со стороны других акционеров, отмечает издание.

Peloton пережил непростой маркетинговый год. Сперва главный герой продолжения сериала «Секс в Большом Городе» – Мистер Биг – умер от инфаркта после тренировки на таком тренажере. А потом и в первом эпизоде шестого сезона сериала «Миллиарды» главный герой во время тренировки на тренажере получает сердечный приступ. Все это сказалось на стоимости акций бренда. 

В своем заявлении The New York Times представители компании заявили, что не давали разрешения на использование в шоу своего бренда или интеллектуальной собственности, а также не предоставляли оборудование для съемок данной сцены. Однако продажи оборудования сократились. 

Источник: Inc.

Читайте также: 
Ассоциация по защите прав частных инвесторов может появиться в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail