0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Акционеры «Дикси» одобрили делистинг акций компании с Московской биржи

время публикации: 12:29  26 декабря 2017 года
Теги: Дикси, акции
Делистинг акций поддержали 80,48% акционеров.
Акционеры ритейлера «Дикси» одобрили делистинг акций компании с Московской биржи и утвердили цену обратного выкупа акций у несогласных в 340 рублей за штуку, говорится в сообщении компании.

Делистинг акций поддержали 80,48% акционеров.

«Собрание приняло решение об обращении с заявлением о делистинге акций ПАО «Дикси Групп» к ПАО Московская Биржа … Совет директоров ПАО «Дикси Групп» определил цену выкупа акций компанией (у несогласных — ред.) в размере 340 рублей за одну обыкновенную акцию», — говорится в сообщении.

При этом, как сообщает RNS, крупнейший миноритарный акционер ГК «Дикси», фонд Prosperity Capital Management (владеет более 20% акций ритейлера), проголосовал против делистинга акций компании с Московской биржи. Об этом агентству рассказал директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко.

«Мы проголосовали против, поэтому компания должна выкупить наш пакет. Но при этом она законодательно ограничена в выкупе: "Дикси" может направить на эти цели не более 10% от стоимости чистых активов. Этой суммы не хватит на выкуп нашего пакета, поэтому делистинг пока невозможен. Но он будет возможен, если следом компания проведет еще один или два выкупа», — сказал Кривошапко.

В ноябре совет директоров ритейлера «Дикси» одобрил делистинг акций компании с Московской биржи и утвердил цену обратного выкупа акций у несогласных в 340 рублей за штуку. Отмечалось, что акционеры компании, проголосовавшие против обращения с заявлением о делистинге или не участвовавшие в голосовании по указанному вопросу повестки дня собрания акционеров, будут вправе требовать выкупа компанией всех или части принадлежащих им акций.

«Дикси Групп» не может направить на выкуп собственных акций более 10% стоимости своих чистых активов (рассчитанной в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета). В случае если общее количество акций, в отношении которых поступили требования акционеров о выкупе, превышает количество акций, которое может быть выкуплено компанией в соответствии с требованиями закона, акции будут выкупаться у акционеров пропорционально заявленным требованиям», — отмечает компания. Акционеры имеют право предъявить требования о выкупе акций либо отозвать такие требования не позднее 8 февраля 2018 года.

Первый магазин розничной сети «Дикси» был открыт в Москве в 1999 году. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (51,29%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий», подконтрольный бизнесмену Игорю Кесаеву. География деятельности группы распространяется на Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РИА Новости