0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Акция «Такси бесплатно» в магазинах «Виктория» пользуется популярностью

время публикации: 12:56  11 сентября 2019 года
Торговая сеть «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») подвела промежуточные итоги акции «Такси бесплатно».
За пять месяцев в ней приняло участие значительное количество получивших купон покупателей магазинов «Виктория».

Промежуточные итоги акции «Такси бесплатно», стартовавшей в марте в Калининграде, показали, что она пользуется популярностью у покупателей. В среднем после совершения покупок в калининградских супермаркетах «Виктория» на такси бесплатно уезжают около 700 человек в месяц. Число супермаркетов, участвующих в акции, расширилось с шести до десяти.

Такая акция впервые проходит в Калининграде. Также она действует и в Москве.

По условиям акции купон на бесплатную поездку выдают при покупке от 2000 рублей (в московских магазинах — от 3000 рублей). Купоном можно воспользоваться только один раз и только в течение двух часов с момента получения. На купоне указан адрес сайта, на котором можно заказать такси. В течение нескольких минут покупателю «Виктория», решившему бесплатно воспользоваться услугами такси, приходит sms с указанием номера машины и контактами водителя. Купон действует на поездку в радиусе пяти километров от магазина.

За время проведения акции выданы более 40 000 купонов, почти 32000 из них в магазинах Калининграда. 82% покупателей, решивших принять участие в акции, конвертировали купоны в реальные поездки.

Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «ДИКСИ», комментирует: «Мы очень рады, что акция оказалась востребованной. Нашим покупателям удобно и приятно, совершив все необходимые покупки, бесплатно добраться домой на такси. Об этом говорит большое число купонов, которые посетители обменяли на поездки. Многие покупатели, воспользовавшись однажды такой услугой, далее неоднократно пользуются ей.  Мы и дальше будем разрабатывать акции, направленные на улучшение покупательского опыта».

Читайте также: Gett пожаловался на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.