0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Акция «Такси бесплатно» в магазинах «Виктория» пользуется популярностью

время публикации: 12:56  11 сентября 2019 года
Торговая сеть «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») подвела промежуточные итоги акции «Такси бесплатно».
За пять месяцев в ней приняло участие значительное количество получивших купон покупателей магазинов «Виктория».

Промежуточные итоги акции «Такси бесплатно», стартовавшей в марте в Калининграде, показали, что она пользуется популярностью у покупателей. В среднем после совершения покупок в калининградских супермаркетах «Виктория» на такси бесплатно уезжают около 700 человек в месяц. Число супермаркетов, участвующих в акции, расширилось с шести до десяти.

Такая акция впервые проходит в Калининграде. Также она действует и в Москве.

По условиям акции купон на бесплатную поездку выдают при покупке от 2000 рублей (в московских магазинах — от 3000 рублей). Купоном можно воспользоваться только один раз и только в течение двух часов с момента получения. На купоне указан адрес сайта, на котором можно заказать такси. В течение нескольких минут покупателю «Виктория», решившему бесплатно воспользоваться услугами такси, приходит sms с указанием номера машины и контактами водителя. Купон действует на поездку в радиусе пяти километров от магазина.

За время проведения акции выданы более 40 000 купонов, почти 32000 из них в магазинах Калининграда. 82% покупателей, решивших принять участие в акции, конвертировали купоны в реальные поездки.

Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «ДИКСИ», комментирует: «Мы очень рады, что акция оказалась востребованной. Нашим покупателям удобно и приятно, совершив все необходимые покупки, бесплатно добраться домой на такси. Об этом говорит большое число купонов, которые посетители обменяли на поездки. Многие покупатели, воспользовавшись однажды такой услугой, далее неоднократно пользуются ей.  Мы и дальше будем разрабатывать акции, направленные на улучшение покупательского опыта».

Читайте также: Gett пожаловался на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.