Новости сегодня
Все новости →Альфа-Банк открыл офлайн-магазин брендированных товаров

время публикации: 16:58 02 сентября 2019 года
Фото: adindex.ru
В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-Банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Среди брендированных товаров — футболки, толстовки с узнаваемым слоганом «не за что краснеть», прозрачные плащи, а также анонсированные красные и черные ежедневники, выпущенные в коллаборации с Moleskine.
В магазине Альфа-Банка также есть уголок самообслуживания Starbucks. В нем посетители могут приобрести кофе по специальной цене — более низкой, чем в самих кофейнях.
Директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов рассказал, что в дальнейшем планируются коллаборации и с другими брендами.
Источник: adindex.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Одновременно банк запустил коллаборацию с брендом кофеен Starbucks.
Классический магазин Альфа-Банка открыл двери для посетителей сегодня, 2 сентября 2019 года, рассказали в финансовой организации.В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-Банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Среди брендированных товаров — футболки, толстовки с узнаваемым слоганом «не за что краснеть», прозрачные плащи, а также анонсированные красные и черные ежедневники, выпущенные в коллаборации с Moleskine.
В магазине Альфа-Банка также есть уголок самообслуживания Starbucks. В нем посетители могут приобрести кофе по специальной цене — более низкой, чем в самих кофейнях.
Директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов рассказал, что в дальнейшем планируются коллаборации и с другими брендами.
Источник: adindex.ru
Читайте также: Альфа-Банк запустил лимитированную коллекцию одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере ритейла – подборка hh.ru
-
Цифровая одежда: будущее моды или тренд одного дня
-
Станислав Бай, Aplaut: «Когда отзывов о товарах становится много, начинается сам...
-
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продавае...
-
Почему инвесторы вкладываются в маркетплейсы?