0/5

Новости сегодня

17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
13:50 Lego рассматривает запуск сервиса аренды своих конструкторов
13:15 Расходы жителей РФ на одежду выросли в июле-сентябре
12:50 Треть россиян участвует в «теневом» рынке труда
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
12:30 PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»
12:15 В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена
11:50 Американский штат запретил продажу меховых изделий
11:20 Рейтинг микроволновок составили в Роскачестве
Как персонализация драйвит прибыль компаний
11:15 ГК «О’КЕЙ» назначила новых директоров по недвижимости и маркетингу
10:50 ЦБ представил платформу для проверки юрлиц «по принципу светофора»
10:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Флагманские смартфоны ускоряют рост
10:18 Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей
Все новости →

Альфа-Банк открыл офлайн-магазин брендированных товаров

Альфа-Банк открыл офлайн-магазин брендированных товаров
Фото: adindex.ru
Одновременно банк запустил коллаборацию с брендом кофеен Starbucks.
Классический магазин Альфа-Банка открыл двери для посетителей сегодня, 2 сентября 2019 года, рассказали в финансовой организации.

В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-Банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Среди брендированных товаров — футболки, толстовки с узнаваемым слоганом «не за что краснеть», прозрачные плащи, а также анонсированные красные и черные ежедневники, выпущенные в коллаборации с Moleskine.

В магазине Альфа-Банка также есть уголок самообслуживания Starbucks. В нем посетители могут приобрести кофе по специальной цене — более низкой, чем в самих кофейнях.

Директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов рассказал, что в дальнейшем планируются коллаборации и с другими брендами.

Источник:  adindex.ru

Читайте также: Альфа-Банк запустил лимитированную коллекцию одежды

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:58  02 сентября 2019 года
Теги: Starbucks, бренд , торговля, офлайн-формат, Альфа-Банк

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New