0/5

Новости сегодня

17:49 Walmart запускает новую собственную марку одежды
17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
Все новости →
Альфа-Банк открыл офлайн-магазин брендированных товаров

Альфа-Банк открыл офлайн-магазин брендированных товаров

Альфа-Банк открыл офлайн-магазин брендированных товаров
Фото: adindex.ru
Одновременно банк запустил коллаборацию с брендом кофеен Starbucks.
Классический магазин Альфа-Банка открыл двери для посетителей сегодня, 2 сентября 2019 года, рассказали в финансовой организации.

В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-Банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Среди брендированных товаров — футболки, толстовки с узнаваемым слоганом «не за что краснеть», прозрачные плащи, а также анонсированные красные и черные ежедневники, выпущенные в коллаборации с Moleskine.

В магазине Альфа-Банка также есть уголок самообслуживания Starbucks. В нем посетители могут приобрести кофе по специальной цене — более низкой, чем в самих кофейнях.

Директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов рассказал, что в дальнейшем планируются коллаборации и с другими брендами.

Источник:  adindex.ru

Читайте также: Альфа-Банк запустил лимитированную коллекцию одежды

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:58  02 сентября 2019 года
Теги: Starbucks, бренд , торговля, офлайн-формат, Альфа-Банк


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит