Лента Новостей
Все новости →Альфа-Банк выпустил новую карту рассрочки #вместоденег

Картой рассрочки #вместоденег можно пользоваться не только на территории России, но и за границей. Карта выпускается совместно с платежной системой Masterсard*
«За последнее время рынок потребительского кредитования серьезно изменился. Мы видим, что значимая часть потребительских кредитов перешла в рассрочки, что фактически является потребительским кредитом без переплат, а это безусловный плюс, который клиенты высоко ценят. Карты рассрочки — сравнительно новый продукт на рынке потребительского кредитования. Но он по праву вызывает интерес у потребителей, так как позволяет приобретать необходимые товары в рассрочку, не переплачивая проценты за пользование кредитом», - комментирует Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Майкл Тач.
«В отличие от представленных на рынке карт рассрочки, совершать покупки по карте #вместоденег можно в любом магазине, где оплата производится через терминал, а не только в ограниченном числе магазинов партнерской сети банка. Благодаря этому покупатели смогут совершать покупки в тех магазинах, которые являются для них предпочтительными, пользоваться бонусными картами или картами скидок. При этом стоимость покупки по карте #вместоденег такая же, как если бы вы приобретали товар за наличные средства», - добавил он.
Альфа-Банк провел специальное исследование, чтобы определить целевую аудиторию нового продукта. В банке составили портрет возможных пользователей карты и проанализировали их потребности. Это люди среднего возраста, одинокие и семейные пары с детьми. У них высшее или средне-специальное образование, чаще всего это менеджеры среднего звена. Уровень дохода – средний или выше среднего. Они контролируют свой бюджет, разбираются в кредитных продуктах и охотно ими пользуются. Активно пользуются мобильным банковским приложением и интернет-банком.
Лицом рекламной кампании карты рассрочки #вместоденег Альфа-Банк пригласил Тимура Родригеза, который уже много лет является клиентом банка.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...