Новости сегодня
Все новости →Альфа-групп предложила X5 отложить выплату причитающихся ей дивидендов
время публикации: 11:59 07 мая 2020 года
При этом в X5 заявили, что дивидендную политику компания не меняет.
«Альфа-групп», крупнейший акционер X5 Retail Group, обратилась к компании с предложением отложить выплату причитающихся ей дивидендов. Об этом стало известно от источника, близкого к ритейлеру, управляющему сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».Источник добавил, что порядок выплаты дивидендов остальным акционером не меняется: финальное решение будет принято на годовом собрании 12 мая.
Главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман также подчеркнул, что дивидендная политика ритейлера не меняется.
В комментарии X5 приводятся такие слова И. Шехтермана: «Наша дивидендная политика не меняется, мы довольны и результатами первого квартала, и апреля, у нас низкий уровень долга и устойчивое финансовое положение. Но уровень внешней неопределенности, конечно, очень высокий, сейчас невозможно предсказать все последствия влияния нынешней ситуации на бизнес. Поэтому мы рады этому неожиданному решению крупнейшего акционера, это оценка важности нашей работы по обеспечению продуктами десятков миллионов россиян и вклад в наше общее дело. Это даст дополнительные возможности и поможет эффективной реализации стратегии».
Ранее наблюдательный совет Х5 рекомендовал дивиденды в размере 30 млрд рублей по итогам 2019 года. Структура «Альфа-групп» CTF Holdings владеет 47,86% акций ритейлера, то есть ей причитается около 15 млрд рублей.
Источник: Интерфакс
Читайте также: X5 расширяет сеть «Перекрёсток» на Урале и в Поволжье благодаря сделке с «Райт»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах