0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Alibaba, Mail.Ru Group и партнёры завершили создание AliExpress Russia

Alibaba, Mail.Ru Group и партнёры завершили создание AliExpress Russia
время публикации: 11:15  09 октября 2019 года
Также стороны рассказали о том, что, возможно, создадут еще один бизнес.
Alibaba, Mail.Ru Group, «Мегафон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявили о завершении инвестиций в создание совместной компании в сфере электронной коммерции — AliExpress Russia.

Председателем совета директоров СП «AliExpress Россия» станет гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев, генеральными содиректорами назначили главу AliExpress в России Лю Вэя и первого замгендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева.

Напомним, о готовящейся сделке в сфере электронной коммерции стало известно в августе 2018 г. Осенью 2018 г. Alibaba, Mail.Ru Group, «Мегафон» и РФПИ подписали рамочное соглашение о создании совместного предприятия Aliexpress Russia. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия.

Участники сделки внесли в предприятие капитал и активы. РФПИ — 100 млн долларов США и получил в СП 5% капитала, или 1,2% голосов. Еще фонд сможет выкупить дополнительно акции СП у Alibaba за 194 млн долларов США. После этого доля РФПИ вырастет до 12,9% (9,6% голосов). У Alibaba до реализации опциона РФПИ будет 55,7% в AliExpress Russia (49,9% голосов), а после — 47,8%, или 47,6% в голосах. Alibaba вносит в СП 100 млн долларов США и бизнес AliExpress в России.

У «Мегафона» — 24,3% AliExpress Russia (26,4% голосов после опциона РФПИ). Оператор продает группе Alibaba 9,97% в Mail.ru Group. Последняя внесет в СП площадку Pandao и $182 млн, получив 15% AliExpress Russia (16,3% в голосах после опциона РФПИ). Помимо этого у РФПИ есть право договориться об опционе на покупку до 4% обыкновенных бумаг СП у «Мегафона».

Практически эти же компании-участники объявили о планах создать еще один совместный бизнес в России — в сфере платежных систем. Mail.ru Group, «Мегафон», USM, РФПИ и платежная система Alipay (входит в аффилированную с Alibaba Group компанию Ant Financial Services) наметили создать предприятие, которое будет предоставлять цифровые платежные услуги и электронные кошельки российским пользователям.

Стороны, вместе с тем, подписали не обязывающее соглашение. Mail.ru Group внесет активы в виде «Деньги.Mail.ru» и VK Pay, став крупнейшим акционером в этом СП с долей 40%. Других деталей участники сделки не раскрыли.

Источники: Ведомости, Коммерсантъ

Читайте также: Alibaba планирует довести число своих клиентов до 2 млрд человек к 2036 году 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.