Лента Новостей
Все новости →Alibaba признали самой крупной по капитализации компанией в Азии
время публикации: 09:30 26 декабря 2019 года
В мире она занимает седьмое место по стоимости.
На 20 декабря 2019 года капитализация китайской компании Alibaba увеличилась на 60% по сравнению концом прошлого года — до 570 млрд долларов США. Среди мировых компаний по стоимости она располагается между американскими Facebook, которая оценивается в 588 млрд долларов США, и Berkshire Hathaway (554 млрд долларов США).Крупнейшей по капитализации компанией в мире является саудовская нефтяная Saudi Aramco. Торги ее акциями начались 11 декабря, компания оценивается в 1,89 трлн долларов США.
Далее идут пять подряд американских компаний: второй по стоимости фирмой в мире теперь является Apple (1,24 трлн долларов США), третьей Microsoft (1,2 трлн долларов США), далее Alphabet, владеющая компанией Google (931 млрд долларов США), Amazon (886 млрд долларов США) и Facebook, говорится в рейтинге капитализации компаний издания.
Китайская Alibaba разместила акции на фондовой бирже Нью-Йорка в 2014 году, выручив 25 млрд долларов США. В ноябре этого года начались торги акциями компании на бирже Гонконга. Инвесторы купили акции на бирже на 11 млрд долларов США.
Alibaba Group — крупнейшая интернет-компания Китая, работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок — Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Впервые раскрыто количество уникальных пользователей AliExpress Russia
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:20, 23 июля 2025
16:05, 02 июля 2025
18:15, 20 июня 2025
15:45, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег