Лента Новостей
Все новости →Alibaba увеличивает количество акций
время публикации: 13:37 17 июня 2019 года
Холдинг Alibaba Group подал заявку на разделение своих обыкновенных акций.
Это является частью шага по повышению гибкости деятельности компании и по привлечению капитала. В заявлении на сайте китайского гиганта электронной коммерции говорится, что он предлагает разделить каждую из своих обыкновенных акций, торгующихся в США, на восемь. В итоге одна американская депозитарная акция (ADS), которая в настоящее время представляет одну обыкновенную акцию стоимостью 0,000025 доллара США, станет восемью обыкновенными акциями по 0,000003125 доллара США каждая. Вместо 4 млрд акций получится 32 млрд на 100 тыс. долларов США. При этом акционеры сохранят прежнее право голоса.
«Совет директоров предлагает разделение акций для повышения гибкости компании в будущей деятельности на рынке капитала, - говорится в сообщении компании, которое цитирует South China Morning Post. – Разделение акций «одна на восемь» увеличит количество акций, доступных для выпуска, и они будут стоить дешевле. Совет директоров считает, что это повысит гибкость в привлечении капитала, включая выпуск новых акций».
Акционеры компании проголосуют за изменения на годовом общем собрании 15 июля в Гонконге. В случае одобрения изменение вступит в силу через год.
Источник: Вести Экономика
Читайте также: Alibaba может разместить акции в Гонконге на 20 млрд долларов США
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:25, 08 декабря 2025
16:05, 17 ноября 2025
17:25, 10 ноября 2025
15:40, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






