0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

AliEхpress Россия и PicsArt выпустили коллекцию бесплатных дизайн-инструментов для малого бизнеса

время публикации: 19:30  15 июня 2021 года
AliExpress Россия и платформа для фото- и видеоредактирования PicsArt, которую используют 150 млн человек по всему миру, представили коллекцию дизайн-инструментов для малого бизнеса.
Коллекция подойдёт предпринимателям и компаниям, которые продают свои товары на маркетплейсе и в соцсетях. Набор из 16 стикеров и пяти пресетов поможет им без помощи дизайнера создать запоминающуюся витрину, улучшить карточку товара или фото в соцсетях, подчеркнув локальность, собственное производство,  семейный бизнес и другие аспекты, которые помогут привлечь внимание к товарам. 

Стикеры AliExpress созданы в популярной эстетике Pins: такие значки или наклейки (только настоящие) прикалывают или приклеивают на одежду, обувь, рюкзаки. Виртуальные стикеры тоже можно использовать практически везде: на карточках товаров в магазине на AliExpress или на фотографиях в социальных сетях. Сейчас продавцам доступны стикеры для самозанятых производителей, семейных предприятий, магазинов народных промыслов, а также наклейки «Сделано в России», «Доставка из России», «Из России» и «Хит».

Replays (их также называют пресетами или туториалами) — уникальная функция PicsArt, которой нет в других фоторедакторах. Это набор заданных настроек, которые можно автоматически применить к фотографии, чтобы заметно улучшить снимок — очистить его от лишних предметов или скорректировать цвет фона на белый или серый (по статистике товары на таком фоне лучше продаются).

«Наша цель — делать инструменты, позволяющие пользователям создавать актуальный контент. После пандемии мы увидели рост бизнес-контента в 2 раза. И партнерство с AliExpress стало для нас отличной возможностью поработать с малым бизнесом в России, разработать контент и инструменты специально для него. Вместе с маркетплейсом мы попытались закрыть боли бизнеса, не имеющего в штате дизайнера: быстро убрать фон с фото товара, сделать цветокоррекцию, подчеркнуть особые характеристики товара с помощью кастомных стикеров», — комментирует Татевик Майтесян, директор по международному стратегическому и операционному развитию PicsArt.

«Одна из задач стикеров — рассказать о “русском” характере магазина. Исследование AliExpress и Research Me показало, что покупателям из России на маркетплейсе нравятся местные товары. 60% мужчин и 52% женщин предпочтут покупать в отечественных магазинах, если по цене и качеству их товары не уступают зарубежным аналогам. Стикеры AliExpress в PicsArt — хорошая возможность для продавца показать свою локальность в результатах поиска и на странице магазина. А если продавцы будут использовать эти элементы для продвижения товаров в соцсетях, приводя трафик в свой магазин на AliExpress, комиссия с продаж для них составит 0%», — комментирует Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Вместе стикеры и Replays позволяют продавцу создать узнаваемый стиль витрины. Более того: используя инструменты PicsArt, можно даже настроить собственный Replay, чтобы оформить все товары в магазине в единой цветовой гамме, по общему шаблону со стикерами, текстовыми выносами или другими визуальными эффектами. Это особенно удобно для продавцов, которые активно занимаются продвижением в соцсетях: если магазин и инстаграм оформлены в одном стиле, пользователь получит «бесшовный» опыт при переходе на AliExpress для оформления заказа и с большей вероятностью завершит покупку.

Добавлять стикеры и применять пресеты к фотографиям можно прямо с телефона — для этого нужно скачать приложение PicsArt в App Store или Google Play. Также работать со стикерами можно через веб-версию приложения. 

Обработка одной фотографии по выбранному пресету или персональному шаблону занимает около 7 секунд, а добавить новые иллюстрации в магазин на AliExpress можно в один клик: в личном кабинете продавца есть удобная функция по массовому обновлению фотографий. Нужно просто подготовить один архив с картинками и загрузить его на сайт — система автоматически распределит иллюстрации по товарам.

Пользоваться приложением PicsArt в базовой конфигурации, в том числе обрабатывать фотографии с помощью Replays и стикеров AliExpress, можно бесплатно.  Также в июле продавцы получат бесплатный демо-доступ на месяц к Gold-версии приложения, где доступен более широкий инструментарий: дополнительные Replays и фильтры, функция удаления лишних объектов с фото (к примеру, засветов или пылинок), редактирование видео в видеоредакторе и другое.

Читайте также:
AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail