0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AliExpress начнет продажи "автомобильных купонов" 11 ноября

AliExpress начнет продажи "автомобильных купонов" 11 ноября
время публикации: 13:11  02 ноября 2015 года
Пока что речь идет о так называемых "автомобильных купонах". Позднее планируется наладить продажи самих автомобилей.
Сегодня китайский производитель автомобилей Lifan, международная онлайн-площадка AliExpress и компания SPSR Express подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом стало известно на пресс-конференции AliExpress в понедельник, 2 ноября.  

О том, что китайские автомобили Lifan будут продаваться в России через интернет сообщалось на прошлой неделе. Однако на тот момент подробности не раскрывались. 


Впервые россияне также смогут приобрести на AliExpress специальные "автомобильные купоны", которые могут использоваться для покупки машин Lifan со скидкой, 11 ноября. Именно в этот день состоится Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11. Данное событие будет приурочено к традиционной распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», которую Alibaba Group проводит на всех своих площадках (в том числе, и AliExpress). Этот купон можно будет предоставить в любом дилерском салоне компании и получить скидку. 

Как рассказал генеральный директор "Лифан Моторс Рус" Сунь Цзэцзюнь, "Lifan уже продает автомобили через интернет в Китае - и более чем успешно. В России онлайн-покупки также популярны, в том числе и напрямую из Поднебесной, поэтому мы решили предложить российским потребителям такой способ приобретения автомобилей". В дальнейшем компания хочет наладить продажу самих автомобилей Lifan на площадке AliExpress.

"Мы понимаем, что покупка автомобиля через интернет не сможет полностью заменить приобретение товара через розничную дилерскую сеть, потому что тестовую поездку и сервисное обслуживание можно получить только на территории официального дилера, - отмечает Сунь Цзэцзюнь. - Однако интернет-магазин поможет сэкономить время покупателя, предоставляя возможность для заказа любой модели".