0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Россияне в этом году начали раньше готовиться к дачному сезону

Россияне в этом году начали раньше готовиться к дачному сезону
время публикации: 14:05  20 января 2022 года
Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на товары для домашнего садоводства от российских продавцов. Для этого они проанализировали тенденции покупок за четвертый квартал 2021 года.
Эксперты объяснили интерес к таким товарам несколькими причинами – поиском новых хобби, желанием сократить траты на продукты и ранней подготовкой к дачному сезону.

Сильнее всего вырос спрос на удобрения – в 17,5 раза за период. Чаще всего в этой категории пользователи выбирают стимуляторы роста и питания, а ещё жидкие универсальные удобрения для всех комнатных растений. Пользователи готовы отдать за популярные товары категории от 200 до 500 рублей.

В 12,4 раза за период вырос спрос на товары для ухода за растениями. В этой категории особенно популярны кистедержатели для томатов, опоры и пластиковые зажимы. На топ-товары категории россияне готовы потратить от 100 до 300 рублей.

В два раза вырос спрос на товары для выращивания растений без почвы. В этой категории пользователи часто выбирают нагревательные коврики для рассады, дышащие горшки для корневых систем и гроубоксы. Они готовы отдать от 1 тысячи рублей за нагревательный коврик до 6 тысяч рублей за гроубокс.

Спрос на горшки для растений вырос в 8,2 раза за период. При этом пользователи всё чаще выбирают гроубэги – тканевые мешки-горшки, которые препятствуют прению и равномерно нагреваются. За популярные товары этой категории россияне готовы отдать от 500 до 1,4 тысячи рублей.

Кроме того, пользуются спросом товары для профессионального освещения растений. Продажи этих товаров выросли в 17,9 раза за период. В этой категории особенно популярны светодиодные фитолампы с таймером отключения. Пользователи готовы отдать за популярные светильники для растений от 600 до 1,3 тысячи рублей.

Аналитики отметили, что наибольшей популярностью в категории семян пользуются семена низкорослых томатов, карликового граната, арбузных огурцов и клубники. В среднем на упаковку семян россияне готовы потратить от 200 до 400 рублей.

На AliExpress Россия представлены более чем 75,5 тысяч российских продавцов с ассортиментом почти в 12 млн уникальных товаров.

Читайте также:
Россияне увлеклись «балконоводством» и выращиванием микрозелени

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail