0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

AliExpress Россия заплатит российским продавцам за скидки

время публикации: 14:05  11 марта 2021 года
AliExpress запустил программу субсидирования скидок на товары российских продавцов. В рамках программы около 60 тыс. товаров из локальных магазинов маркетплейса будут продаваться со скидками, которые не повлекут расходов со стороны продавцов — за всё заплатит платформа.
Таким образом AliExpress стимулирует покупателей делать выбор в пользу продукции российских продавцов. В долгосрочной перспективе это приведёт к существенному росту числа заказов в локальных магазинах платформы. В течение полугода AliExpress планирует инвестировать в субсидии скидок на товары малого и среднего бизнеса около 1,5 млрд рублей.

Скидки от AliExpress появятся в 5 тыс. российских магазинов на платформе. Система самостоятельно отбирает товары, которые попадают под субсидии.

В первую очередь скидка от AliExpress распространится на товары с лучшими показателями трафика в карточке: хороший трафик означает, что продавец активно продвигает товар, работает с описанием, оформлением и внимательно относится к рейтингу.

Рейтинг зависит от удовлетворённости покупателей товаром, общением с продавцом и скоростью доставки.  Чем выше рейтинг, тем выше карточка товара поднимается в поисковой выдаче и тем больше трафик. Промокоды на скидку за счёт платформы появятся примерно в 60 тыс. товарных карточек из локального ассортимента. По данным AliExpress, наличие промокода повышает конверсию в покупку на 30-40%.

«Мы видим, что на рынке электронной торговли намечается тенденция принудительного сдерживания цен за счёт сокращения прибыли продавцов: маркетплейсы заставляют малый бизнес снижать цены или уходить с площадки. С одной стороны, низкая цена привлекает покупателей. С другой, сокращает прибыль малого бизнеса и мешает ему развиваться. Мы решили пойти другим путём и будем инвестировать в развитие локальных продаж. Сейчас на них приходится около 25% оборота AliExpress Россия, и мы намерены увеличить этот показатель в несколько раз не за счёт поборов, а за счёт мощного роста числа заказов и оборота российских продавцов», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Субсидирование распространяется на все категории физических товаров. Условия получения скидки по промокоду прозрачны для покупателей и продавцов. Магазины, товары которых были отобраны алгоритмом для субсидирования скидок, автоматически включаются в программу: платформа сама размещает промокоды в карточке товара.

Покупатели смогут использовать его на этапе оформления заказа — значение промокода вводится в специальном поле в корзине. Сумма скидки различается в зависимости от стоимости самого товара и общей суммы заказа и в большинстве случаев не превышает 2 000 рублей.

Субсидирование скидок — новая, но не единственная мера поддержки малого бизнеса со стороны AliExpress. Например, в прошлом году платформа отменила комиссию на первые 100 товаров (для последующих товаров — 5 или 8% в зависимости от категории), вместе с партнёрами запустила бесплатный фулфилмент (хранение товаров и сборка заказов), ввела единые тарифы на доставку по всей стране (за доставку большинства заказов продавцы платят 69 рублей без НДС, что обеспечивает экономию порядка 50%), а также ввела бесплатную для российских продавцов доставку первых 100 заказов по всей стране.

Читайте также:
На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов           

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail