0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

AliExpress Россия заплатит российским продавцам за скидки

время публикации: 14:05  11 марта 2021 года
AliExpress запустил программу субсидирования скидок на товары российских продавцов. В рамках программы около 60 тыс. товаров из локальных магазинов маркетплейса будут продаваться со скидками, которые не повлекут расходов со стороны продавцов — за всё заплатит платформа.
Таким образом AliExpress стимулирует покупателей делать выбор в пользу продукции российских продавцов. В долгосрочной перспективе это приведёт к существенному росту числа заказов в локальных магазинах платформы. В течение полугода AliExpress планирует инвестировать в субсидии скидок на товары малого и среднего бизнеса около 1,5 млрд рублей.

Скидки от AliExpress появятся в 5 тыс. российских магазинов на платформе. Система самостоятельно отбирает товары, которые попадают под субсидии.

В первую очередь скидка от AliExpress распространится на товары с лучшими показателями трафика в карточке: хороший трафик означает, что продавец активно продвигает товар, работает с описанием, оформлением и внимательно относится к рейтингу.

Рейтинг зависит от удовлетворённости покупателей товаром, общением с продавцом и скоростью доставки.  Чем выше рейтинг, тем выше карточка товара поднимается в поисковой выдаче и тем больше трафик. Промокоды на скидку за счёт платформы появятся примерно в 60 тыс. товарных карточек из локального ассортимента. По данным AliExpress, наличие промокода повышает конверсию в покупку на 30-40%.

«Мы видим, что на рынке электронной торговли намечается тенденция принудительного сдерживания цен за счёт сокращения прибыли продавцов: маркетплейсы заставляют малый бизнес снижать цены или уходить с площадки. С одной стороны, низкая цена привлекает покупателей. С другой, сокращает прибыль малого бизнеса и мешает ему развиваться. Мы решили пойти другим путём и будем инвестировать в развитие локальных продаж. Сейчас на них приходится около 25% оборота AliExpress Россия, и мы намерены увеличить этот показатель в несколько раз не за счёт поборов, а за счёт мощного роста числа заказов и оборота российских продавцов», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Субсидирование распространяется на все категории физических товаров. Условия получения скидки по промокоду прозрачны для покупателей и продавцов. Магазины, товары которых были отобраны алгоритмом для субсидирования скидок, автоматически включаются в программу: платформа сама размещает промокоды в карточке товара.

Покупатели смогут использовать его на этапе оформления заказа — значение промокода вводится в специальном поле в корзине. Сумма скидки различается в зависимости от стоимости самого товара и общей суммы заказа и в большинстве случаев не превышает 2 000 рублей.

Субсидирование скидок — новая, но не единственная мера поддержки малого бизнеса со стороны AliExpress. Например, в прошлом году платформа отменила комиссию на первые 100 товаров (для последующих товаров — 5 или 8% в зависимости от категории), вместе с партнёрами запустила бесплатный фулфилмент (хранение товаров и сборка заказов), ввела единые тарифы на доставку по всей стране (за доставку большинства заказов продавцы платят 69 рублей без НДС, что обеспечивает экономию порядка 50%), а также ввела бесплатную для российских продавцов доставку первых 100 заказов по всей стране.

Читайте также:
На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов           

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail