Лента Новостей
Все новости →AliExpress Россия заплатит российским продавцам за скидки
время публикации: 14:05 11 марта 2021 года
AliExpress запустил программу субсидирования скидок на товары российских продавцов. В рамках программы около 60 тыс. товаров из локальных магазинов маркетплейса будут продаваться со скидками, которые не повлекут расходов со стороны продавцов — за всё заплатит платформа.
Таким образом AliExpress стимулирует покупателей делать выбор в пользу продукции российских продавцов. В долгосрочной перспективе это приведёт к существенному росту числа заказов в локальных магазинах платформы. В течение полугода AliExpress планирует инвестировать в субсидии скидок на товары малого и среднего бизнеса около 1,5 млрд рублей.Скидки от AliExpress появятся в 5 тыс. российских магазинов на платформе. Система самостоятельно отбирает товары, которые попадают под субсидии.
В первую очередь скидка от AliExpress распространится на товары с лучшими показателями трафика в карточке: хороший трафик означает, что продавец активно продвигает товар, работает с описанием, оформлением и внимательно относится к рейтингу.
Рейтинг зависит от удовлетворённости покупателей товаром, общением с продавцом и скоростью доставки. Чем выше рейтинг, тем выше карточка товара поднимается в поисковой выдаче и тем больше трафик. Промокоды на скидку за счёт платформы появятся примерно в 60 тыс. товарных карточек из локального ассортимента. По данным AliExpress, наличие промокода повышает конверсию в покупку на 30-40%.
«Мы видим, что на рынке электронной торговли намечается тенденция принудительного сдерживания цен за счёт сокращения прибыли продавцов: маркетплейсы заставляют малый бизнес снижать цены или уходить с площадки. С одной стороны, низкая цена привлекает покупателей. С другой, сокращает прибыль малого бизнеса и мешает ему развиваться. Мы решили пойти другим путём и будем инвестировать в развитие локальных продаж. Сейчас на них приходится около 25% оборота AliExpress Россия, и мы намерены увеличить этот показатель в несколько раз не за счёт поборов, а за счёт мощного роста числа заказов и оборота российских продавцов», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
Субсидирование распространяется на все категории физических товаров. Условия получения скидки по промокоду прозрачны для покупателей и продавцов. Магазины, товары которых были отобраны алгоритмом для субсидирования скидок, автоматически включаются в программу: платформа сама размещает промокоды в карточке товара.
Покупатели смогут использовать его на этапе оформления заказа — значение промокода вводится в специальном поле в корзине. Сумма скидки различается в зависимости от стоимости самого товара и общей суммы заказа и в большинстве случаев не превышает 2 000 рублей.
Субсидирование скидок — новая, но не единственная мера поддержки малого бизнеса со стороны AliExpress. Например, в прошлом году платформа отменила комиссию на первые 100 товаров (для последующих товаров — 5 или 8% в зависимости от категории), вместе с партнёрами запустила бесплатный фулфилмент (хранение товаров и сборка заказов), ввела единые тарифы на доставку по всей стране (за доставку большинства заказов продавцы платят 69 рублей без НДС, что обеспечивает экономию порядка 50%), а также ввела бесплатную для российских продавцов доставку первых 100 заказов по всей стране.
Читайте также:
На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 14 февраля 2023
08:30, 22 октября 2022
12:01, 09 октября 2022
10:45, 22 июля 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...