0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

АliExpress Россия запускает кампанию в поддержку небольших производителей

время публикации: 12:07  18 мая 2020 года
Маркетплейс поддержит российские малые производственные предприятия, прорекламировав их магазины и товары.
По мнению экспертов, каждый третий российский бизнес закроется в результате карантина и кризиса. Чтобы поддержать малые российские производства и стимулировать продажи локальных товаров, AliExpress Россия запустила рекламную кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress».

Герои кампании — представители 10 локальных производственных предприятий из 9 городов России. Все герои сняты в привычной для них рабочей обстановке: на пасеке, ферме, в цеху, мастерской или лаборатории. Кампания готовилась без физического присутствия команды стилистов, визажистов и съемочной группы — специалисты общались с героями по видеосвязи, а фотографами выступили близкие и друзья героев. Это позволило провести распределенные географически съемки, не нарушая условий карантина и режима самоизоляции.

«Показывая 10 героев, мы хотим не только повысить продажи конкретных 10 магазинов, но и поднять более масштабный вопрос поддержки малого бизнеса в целом — ведь если этого не делать, многие небольшие предприятия рискуют закрыться из-за гораздо меньшей устойчивости, чем та, что есть у гигантов масс-маркета. А потребители, в свою очередь, лишатся возможности покупать интересные авторские или нишевые товары, — комментирует Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям AliExpress Россия. — Режим удаленной работы, который стал спасением для многих отраслей, в производстве неприменим. Поэтому предприниматели и производители, которые трудятся несмотря ни на что, — герои нашего времени. Чтобы это показать, совершенно не подходят красивые студии с модной мебелью, которые имитируют успешный бизнес — реальных людей нужно показывать в их естественной среде, что мы и сделали».

Лицами кампании стали изготовитель экопродуктов и косметики «Малый Турыш» Равиль Санжапов, производитель «Краснополянской косметики» Кристина Судеревская, производитель косметики Anestet Арсентий Хашитов, ювелир марки Derevtsov Станислав Деревцов, производитель футболок и масок марки Printbar Иван Виноградов, производители детской одежды марки «Кофтеныши» Серафима и Александр Блохины, производители одежды для врачей и других профессий марки IVUNIFORMA Дарья Рощина и Екатерина Струкалева, производитель гель-лаков Charites Professional Анна Дендебера, производители лежанок и автокресел для собак под брендом Rachel WOW Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова, изготовитель деревянных домиков для кукол World4kids Арсен Хабибов. Рекламная кампания продлится месяц. Материалы с фотографиями героев будут размещаться в баннерной, контекстной и таргетированной рекламе. Вся реклама будет вести на витрины товаров героев на AliExpress.

Кампания «Сделано в России — продается на AliExpress» — не первая мера поддержки локальных магазинов, принятая маркетплейсом. Так, с 31 марта действует нулевая комиссия на первые 100 товаров для всех новых продавцов. Кроме того, партнеры AliExpress предоставляют услугу бесплатного хранения товара на своих складах в течение 60 дней. Для привлечения новых покупателей и роста трафика компания запустила новый раздел AliExpress Plus c ускоренной доставкой и удобными возвратами. Также проводятся регулярные обучающие вебинары для предпринимателей.

Читайте также: Какие гаджеты покупают на AliExpress, чтобы заменить посещение салонов красоты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail