0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

АliExpress Россия запускает кампанию в поддержку небольших производителей

время публикации: 12:07  18 мая 2020 года
Маркетплейс поддержит российские малые производственные предприятия, прорекламировав их магазины и товары.
По мнению экспертов, каждый третий российский бизнес закроется в результате карантина и кризиса. Чтобы поддержать малые российские производства и стимулировать продажи локальных товаров, AliExpress Россия запустила рекламную кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress».

Герои кампании — представители 10 локальных производственных предприятий из 9 городов России. Все герои сняты в привычной для них рабочей обстановке: на пасеке, ферме, в цеху, мастерской или лаборатории. Кампания готовилась без физического присутствия команды стилистов, визажистов и съемочной группы — специалисты общались с героями по видеосвязи, а фотографами выступили близкие и друзья героев. Это позволило провести распределенные географически съемки, не нарушая условий карантина и режима самоизоляции.

«Показывая 10 героев, мы хотим не только повысить продажи конкретных 10 магазинов, но и поднять более масштабный вопрос поддержки малого бизнеса в целом — ведь если этого не делать, многие небольшие предприятия рискуют закрыться из-за гораздо меньшей устойчивости, чем та, что есть у гигантов масс-маркета. А потребители, в свою очередь, лишатся возможности покупать интересные авторские или нишевые товары, — комментирует Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям AliExpress Россия. — Режим удаленной работы, который стал спасением для многих отраслей, в производстве неприменим. Поэтому предприниматели и производители, которые трудятся несмотря ни на что, — герои нашего времени. Чтобы это показать, совершенно не подходят красивые студии с модной мебелью, которые имитируют успешный бизнес — реальных людей нужно показывать в их естественной среде, что мы и сделали».

Лицами кампании стали изготовитель экопродуктов и косметики «Малый Турыш» Равиль Санжапов, производитель «Краснополянской косметики» Кристина Судеревская, производитель косметики Anestet Арсентий Хашитов, ювелир марки Derevtsov Станислав Деревцов, производитель футболок и масок марки Printbar Иван Виноградов, производители детской одежды марки «Кофтеныши» Серафима и Александр Блохины, производители одежды для врачей и других профессий марки IVUNIFORMA Дарья Рощина и Екатерина Струкалева, производитель гель-лаков Charites Professional Анна Дендебера, производители лежанок и автокресел для собак под брендом Rachel WOW Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова, изготовитель деревянных домиков для кукол World4kids Арсен Хабибов. Рекламная кампания продлится месяц. Материалы с фотографиями героев будут размещаться в баннерной, контекстной и таргетированной рекламе. Вся реклама будет вести на витрины товаров героев на AliExpress.

Кампания «Сделано в России — продается на AliExpress» — не первая мера поддержки локальных магазинов, принятая маркетплейсом. Так, с 31 марта действует нулевая комиссия на первые 100 товаров для всех новых продавцов. Кроме того, партнеры AliExpress предоставляют услугу бесплатного хранения товара на своих складах в течение 60 дней. Для привлечения новых покупателей и роста трафика компания запустила новый раздел AliExpress Plus c ускоренной доставкой и удобными возвратами. Также проводятся регулярные обучающие вебинары для предпринимателей.

Читайте также: Какие гаджеты покупают на AliExpress, чтобы заменить посещение салонов красоты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail