0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

AliExpress: Россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой

время публикации: 15:45  27 апреля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, оборот каких товаров вырос перед Пасхой. Так, пасхальные свечи стали покупать в 11 раз чаще.
Оказалось, что отечественные покупатели стали гораздо чаще покупать формы для выпечки, украшения для дома и кухонные инструменты. Кроме того, эксперты посчитали, во сколько обойдется россиянину кухонная утварь и украшения для празднования Пасхи.

Сильнее всего из товаров для празднования Пасхи выросла популярность украшений для дома. Оборот таких товаров вырос в апреле в 12 раз год к году. Чаще всего россияне покупали декоративные пасхальные цветные яйца. Комплект из 20 штук таких украшений обошелся россиянам в среднем в 100 рублей.

Другое популярное украшение к Пасхе — декоративные фигуры пасхального зайца. На такие статуи россияне готовы были потратить в среднем 500 рублей.

Выросли продажи и форм для выпечки — такие товары в апреле покупали в 9 раз чаще по сравнению с апрелем прошлого года. При этом самый популярный у россиян товар категории — стальная форма для выпечки «Пасхальный барашек» с антипригарным покрытием.

Спросом пользуются и пластиковые формы для творожной пасхи. Средняя стоимость таких товаров — от 200 до 1 тысячи рублей.

Из кухонных инструментов россияне перед Пасхой чаще заказывают специальные силиконовые формы для мастики и кондитерские насадки. Оборот таких товаров от российских продавцов вырос в апреле в 8,3 раза год к году. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 60 до 300 рублей.

Еще один важный и популярный атрибут праздника — пасхальные свечи. Оборот этой категории товаров за период вырос в 11 раз. Чаще всего покупатели выбирают декоративные свечи в форме яйца c наклейками, а еще свечи в форме кулича. Средняя стоимость таких товаров — 250 рублей.

Кроме того, аналитики подсчитали стоимость средней корзины на Пасху. Набор включает в себя декоративные яйца, формы для выпечки кулича и творожной пасхи, а еще пасхальные свечи. В среднем такая корзина обойдется россиянину в 1,5 тысяч рублей.

Читайте также:
Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail