0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
20:20 Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата
19:55 В России из-за инфляции хотят увеличить штрафы за экономические преступления
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
19:30 Экс-директор по коммуникациям 12 Storeez перешел в Lamoda
19:05 Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
18:40 Производство товарного молока выросло почти на 2%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
18:15 Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
17:45 Бренд Nokia окончательно ушел с рынка смартфонов
17:20 «АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
16:55 Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году
16:30 Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
16:05 В работе Aliexpress в России произошел сбой
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
15:40 Unilever продает немецкие макаронные соусы Knorr итальянскому конкуренту
15:15 Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%
14:50 В первом чтении принят законопроект о «периоде охлаждения» в потребкредитовании
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
14:25 Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята
14:00 РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
13:35 Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
10:00 Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
Все новости →

AliExpress: Россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой

AliExpress: Россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой
время публикации: 15:45  27 апреля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, оборот каких товаров вырос перед Пасхой. Так, пасхальные свечи стали покупать в 11 раз чаще.
Оказалось, что отечественные покупатели стали гораздо чаще покупать формы для выпечки, украшения для дома и кухонные инструменты. Кроме того, эксперты посчитали, во сколько обойдется россиянину кухонная утварь и украшения для празднования Пасхи.

Сильнее всего из товаров для празднования Пасхи выросла популярность украшений для дома. Оборот таких товаров вырос в апреле в 12 раз год к году. Чаще всего россияне покупали декоративные пасхальные цветные яйца. Комплект из 20 штук таких украшений обошелся россиянам в среднем в 100 рублей.

Другое популярное украшение к Пасхе — декоративные фигуры пасхального зайца. На такие статуи россияне готовы были потратить в среднем 500 рублей.

Выросли продажи и форм для выпечки — такие товары в апреле покупали в 9 раз чаще по сравнению с апрелем прошлого года. При этом самый популярный у россиян товар категории — стальная форма для выпечки «Пасхальный барашек» с антипригарным покрытием.

Спросом пользуются и пластиковые формы для творожной пасхи. Средняя стоимость таких товаров — от 200 до 1 тысячи рублей.

Из кухонных инструментов россияне перед Пасхой чаще заказывают специальные силиконовые формы для мастики и кондитерские насадки. Оборот таких товаров от российских продавцов вырос в апреле в 8,3 раза год к году. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 60 до 300 рублей.

Еще один важный и популярный атрибут праздника — пасхальные свечи. Оборот этой категории товаров за период вырос в 11 раз. Чаще всего покупатели выбирают декоративные свечи в форме яйца c наклейками, а еще свечи в форме кулича. Средняя стоимость таких товаров — 250 рублей.

Кроме того, аналитики подсчитали стоимость средней корзины на Пасху. Набор включает в себя декоративные яйца, формы для выпечки кулича и творожной пасхи, а еще пасхальные свечи. В среднем такая корзина обойдется россиянину в 1,5 тысяч рублей.

Читайте также:
Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail