0/5

Лента Новостей

18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

AliExpress: Россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой

AliExpress: Россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой
время публикации: 15:45  27 апреля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, оборот каких товаров вырос перед Пасхой. Так, пасхальные свечи стали покупать в 11 раз чаще.
Оказалось, что отечественные покупатели стали гораздо чаще покупать формы для выпечки, украшения для дома и кухонные инструменты. Кроме того, эксперты посчитали, во сколько обойдется россиянину кухонная утварь и украшения для празднования Пасхи.

Сильнее всего из товаров для празднования Пасхи выросла популярность украшений для дома. Оборот таких товаров вырос в апреле в 12 раз год к году. Чаще всего россияне покупали декоративные пасхальные цветные яйца. Комплект из 20 штук таких украшений обошелся россиянам в среднем в 100 рублей.

Другое популярное украшение к Пасхе — декоративные фигуры пасхального зайца. На такие статуи россияне готовы были потратить в среднем 500 рублей.

Выросли продажи и форм для выпечки — такие товары в апреле покупали в 9 раз чаще по сравнению с апрелем прошлого года. При этом самый популярный у россиян товар категории — стальная форма для выпечки «Пасхальный барашек» с антипригарным покрытием.

Спросом пользуются и пластиковые формы для творожной пасхи. Средняя стоимость таких товаров — от 200 до 1 тысячи рублей.

Из кухонных инструментов россияне перед Пасхой чаще заказывают специальные силиконовые формы для мастики и кондитерские насадки. Оборот таких товаров от российских продавцов вырос в апреле в 8,3 раза год к году. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 60 до 300 рублей.

Еще один важный и популярный атрибут праздника — пасхальные свечи. Оборот этой категории товаров за период вырос в 11 раз. Чаще всего покупатели выбирают декоративные свечи в форме яйца c наклейками, а еще свечи в форме кулича. Средняя стоимость таких товаров — 250 рублей.

Кроме того, аналитики подсчитали стоимость средней корзины на Пасху. Набор включает в себя декоративные яйца, формы для выпечки кулича и творожной пасхи, а еще пасхальные свечи. В среднем такая корзина обойдется россиянину в 1,5 тысяч рублей.

Читайте также:
Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail