Лента Новостей
Все новости →AliExpress тестирует аналог телемагазина в России
время публикации: 12:04 28 марта 2017 года
Российские пользователи теперь смогут приобретать товары в прямом эфире
Китайская интернет-площадка AliExpress тестирует в России аналог телемагазина – видеоплатформу AliExpress Live. Об этом РБК со ссылкой на главу Alibaba в России Марка Завадского. Он рассказал, что с помощью нового сервиса продавцы, блогеры или бренды смогут продвигать свою продукцию.
Российские пользователи теперь смогут приобретать товары в прямом эфире во время видеотрансляции. «Для блогеров – это способ монетизации качественного контента, для продавцов – еще один канал продаж, а для компаний – возможность продвижения бренда посредством видео», – пояснил Завадский.
AliExpress Live разработана на базе технологий торговой онлайн-площадки TMall. Проект работает в тестовом режиме до мая. Пока что в нем насчитывается 68 участников, 20 из которых вещают на российскую аудиторию.
У AliExpress пока нет планов по монетизации проекта. «Для нас главное – повышение продаж качественных товаров на площадке и более плотная прямая работа с блогерами и брендами», – рассказал Завадский.
Платформа была впервые запущена в прошлом году в Китае и вплоть до сегодняшнего дня была доступна только на родине ритейлера.
Читайте также в новостях:
14:50, 05 ноября 2025
19:30, 28 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
17:45, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






