0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом

время публикации: 16:10  26 января 2021 года
Эксперты AliExpress Россия выяснили, что за 2020 год объем оборота товаров, необходимых для видеоблогинга, значительно увеличился. Для этого они проанализировали покупки товаров из категорий «аудио-», «видео-» и «фототехника» за 2019 и 2020 годы.
Оказалось, что сильнее всего за год увеличился спрос на кольцевые лампы со штативом-триподом для съемок с телефона. В 2020 году объем продаж товаров из этой подкатегории вырос почти в два раза — он увеличился на 84% по сравнению с 2019 годом.

Эксперты объяснили такую популярность кольцевых ламп заинтересованностью россиян к блогингу как хобби и профессии в период самоизоляции.

При этом россияне относятся к блогингу серьезно: сильнее всего за год вырос спрос на профессиональные портативные софтбоксы. В 2020 году объем продаж товаров из этой подкатегории вырос почти в три раза. Чаще всего покупатели выбирали софтбоксы из ткани с жесткими стойками и дополнительным внутренним диффузором.

Кроме того, выросли и продажи портативных фонов-хромакеев для съемки вместе с держателями и системами установки. За 2020 год общий объем продаж товаров из этой подкатегории увеличился на 20%.

Большей популярностью в 2020 году пользовалась аудиотехника для видеозаписи. Среди таких товаров ощутимей всего вырос спрос на конденсаторные записывающие микрофоны для ноутбуков и ПК. Объем продаж этой категории увеличился на 70% по сравнению с 2019 годом.

Кроме того, россияне активнее покупали студийные наушники с режимом объемного звучания и микрофоном. В 2020 году объем продаж таких моделей показал рост на 46%.

Напомним, в марте 2020 года AliExpress Россия запустила на своей платформе несколько форматов онлайн-трансляций: шоу со звездами и стримы с известными блогерами. С марта по январь общее количество просмотров составило 50 млн раз в рамках платформы AliExpress LIVE и 210 млн — в социальных сетях.

Читайте также:

В Авито рассказали, сколько стоит оборудование для тиктокера в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail