0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом

время публикации: 16:10  26 января 2021 года
Эксперты AliExpress Россия выяснили, что за 2020 год объем оборота товаров, необходимых для видеоблогинга, значительно увеличился. Для этого они проанализировали покупки товаров из категорий «аудио-», «видео-» и «фототехника» за 2019 и 2020 годы.
Оказалось, что сильнее всего за год увеличился спрос на кольцевые лампы со штативом-триподом для съемок с телефона. В 2020 году объем продаж товаров из этой подкатегории вырос почти в два раза — он увеличился на 84% по сравнению с 2019 годом.

Эксперты объяснили такую популярность кольцевых ламп заинтересованностью россиян к блогингу как хобби и профессии в период самоизоляции.

При этом россияне относятся к блогингу серьезно: сильнее всего за год вырос спрос на профессиональные портативные софтбоксы. В 2020 году объем продаж товаров из этой подкатегории вырос почти в три раза. Чаще всего покупатели выбирали софтбоксы из ткани с жесткими стойками и дополнительным внутренним диффузором.

Кроме того, выросли и продажи портативных фонов-хромакеев для съемки вместе с держателями и системами установки. За 2020 год общий объем продаж товаров из этой подкатегории увеличился на 20%.

Большей популярностью в 2020 году пользовалась аудиотехника для видеозаписи. Среди таких товаров ощутимей всего вырос спрос на конденсаторные записывающие микрофоны для ноутбуков и ПК. Объем продаж этой категории увеличился на 70% по сравнению с 2019 годом.

Кроме того, россияне активнее покупали студийные наушники с режимом объемного звучания и микрофоном. В 2020 году объем продаж таких моделей показал рост на 46%.

Напомним, в марте 2020 года AliExpress Россия запустила на своей платформе несколько форматов онлайн-трансляций: шоу со звездами и стримы с известными блогерами. С марта по январь общее количество просмотров составило 50 млн раз в рамках платформы AliExpress LIVE и 210 млн — в социальных сетях.

Читайте также:

В Авито рассказали, сколько стоит оборудование для тиктокера в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail